mini chatcomment
Говорите
b
Виртуальная Реальность умирает? Решающее доказательство, почему это не так

Виртуальная Реальность умирает? Решающее доказательство, почему это не так

Пока вы думаете, что VR-отрасль не более чем игрушка и вообще скоро станет никому ненужной, этот новый виток технологической эволюции расширяется быстрыми темпами.

Venture Reality Fund по результатам первого квартала 2017-го посчитала, что за год индустрия виртуальной реальности выросла на 40% и продолжает увеличиваться в размерах. Она появляется даже там, где подобных технологий никто и не ждал. Но не все разделяют оптимизм.

Почему кто-то считает, что виртуальная реальность умирает?

Виной тому медленный старт продаж VR-гарнитур. Длительный подготовительный период, нескончаемые этапы тестирования прототипов и безудержное славословие привели к завышенным ожиданиям.

Потенциальный потребитель готовился к фантастическим технологиям, а получил сомнения и высокий ценник.

По факту виртуальная реальность оказалась стезёй перфекциониста. Её можно готовить к запуску долгими годами, и всё равно останется, что улучшить. Хорошо если вовремя вышел на рынок. То есть до того, как тебя растопчут конкуренты и быстрое устаревание технологий. Да и без достойных очков виртуальной реальности никогда не родятся интересные игры и приложения.


Программное обеспечение (контент 3D для ПК, Android или iOS) к началу 2017-го года всё ещё остаётся в дефиците. Именно отсутствие богатого ассортимента развлечений и инструментов тормозят всю отрасль. Паникёрам в таких условиях всегда найдётся чем заняться. Например, повыбрасывать виртуальную реальность за борт.

Что сейчас происходит в отрасли VR?

К 2017-му на рынке появилось множество участников, создающих шлемы под связку с компьютерами или для смартфонов:

• Oculus Rift,

• Sony PlayStation VR,

• HTC Vive,

• Samsung Gear VR,

• Google Cardboard,

• Google Daydream,

• масса китайских последователей на базе Nibiru VR OS,

• стартапы и VR-изобретения.


Благодаря их существованию игровые проекты, приложения развлекательного характера, профессиональные инструменты и в том числе программы для освоения космоса, медицины, образования, — всё это неимоверно быстрыми темпами начало развиваться в последние месяцы под финансирование IT-гигантов из США и Азии.


В свою очередь VR-гарнитурам удалось миновать угрозу провала. Теперь шлемы виртуальной реальности прочно укоренились в мире гаджетов, формируя солидный доход. По крайней мере, он позволяет им выйти далеко за пределы неустойчивости в сторону прибыльности.

Куда виртуальная реальность движется?

Зная о том, что виртуальная реальность не собирается пропадать в истории, инвесторы смело вкладываются в её профессиональные стороны. VR-гарнитуры уже нашли применение в предпринимательских направлениях, включая рекламу, аналитику, туризм, журналистику, здравоохранение и образование.

В 2017 году несмотря на общий чуть сбавленный градус накала страстей вокруг виртуальной реальности, для неё были анонсированы новые проекты.

И это не какие-нибудь маленькие стартапы — Microsoft совершенствует Windows 10 под голографический интерфейс смешанной реальности (объединённой, которая включает виртуальную и дополненную реальности для HoloLens). Выступили партнёрами VR-изобретений также Hewlett-Packard и Lenovo.

По прогнозам VR Fund, в 2018 году у каждого человека VR-индустрия больше не будет ассоциироваться с играми виртуальной реальности и развлечениями. Активные действия производителей и разработчиков приведут к снижению стоимости гарнитур и очков. При таком раскладе VR имеет все шансы попасть в мейнстрим.

Хотите всегда быть в курсе полезных
новостей нашего сайта?
Подпишись на наши уведомления
Подписаться
Добавить к сравнению
Добавить в «Желания»