Samsung, Sony и HTC победили Oculus Rift
Популярность очков виртуальной реальности Oculus Rift оказалась не такой большой, как ожидалось
Расстановка сил в мире виртуальной реальности
• Владелец стартапа Oculus VR корпорация Facebook даже не догоняет своего прямого конкурента в популярности — количество отгруженных изделий охватило 4.4% рынка против 8.4% у HTC.
• Японская экосистема PlayStation от Sony и вовсе склонила к покупкам огромную армию «сонибоев», упрочнив свои позиции на 18.8% рынка виртуальной реальности.
• Самый высокий уровень охвата у компании Samsung. Мобильная гарнитура Gear VR на фоне популяризации Андроид-сервисов с VR- и AR-подоплёкой стала одним из самых желанных аксессуаров для смартфонов за последние годы.
Оставшаяся 47%-я часть принадлежит производителям и компаниям малого порядка. Значительная их часть базируется в Азии и предлагает гарнитуры виртуальной реальности всевозможных конструкций и предназначения — от компьютерных массивных VR-шлемов до компактных и недорогих изделий под мобильные устройства. Немалая часть среди них основывается на международных прототипах и разработках, ещё не вошедших в коммерческую реализацию.
Что в итоге с виртуальной реальностью в 2017 году?
1. Если вы хотите купить очки виртуальной реальности HTC Vive, то сейчас лучший момент — цена низкая и на пике доступности, в ближайшее время гарнитура получит массу полезных аксессуаров, включая модуль беспроводной связи.
2. VR-гарнитура Samsung показала востребованность в мобильных технологиях для погружения в Google-панорамы, просмотра 360-градусных видеороликов, приложения и игры с эффектом присутствия и так далее.
3. HTC Vive популярнее Oculus Rift. Но у шлема виртуальной реальности от Facebook намечается светлое будущее, если разработчики предоставят больше аксессуаров, приложений и снизят цену.
4. Компания Sony вопреки критике PlayStation VR продолжает активно продавать свои шлемы виртуальной реальности, на которые сохраняется высокий спрос — благоволит тому прекрасно организованная экосистема.
5. Рынок китайских шлемов виртуальной реальности, гарнитур AR- и VR-класса для мобильных устройств и компьютеров неустанно растёт и развивается в 2017 году.
6. Дополненной реальности (AR) принадлежат 2% устройств. Виртуальной (VR) — 98%.
Ремейк Black Mirror: небезызвестный и атмосферный готический хоррор
Если вам по вкусу старые готические замки, персонажи с собственными скелетами в шкафу, семейные разборки вкупе с загадками, головоломками, мистикой и безумием, то этот приключенческий хоррор определённо придётся вам по душе!
Почему не стоит использовать сторонние клавиатуры с устройствами Apple?
Больше тридцати миллионов пользователей пострадали
Как посмотреть ролик в обратном режиме в iMovie?
Несколько хитрых советов и не только
Простые секреты Google Chrome
Какие полезные функции могут удивить?
Объекты 3D-печати подключённые к Wi-Fi без источника питания
Очередной большой шаг в развитии IoT-устройств
Новый дрон GoPro теперь в России
Известная компания презентует на нашем рынке свой новый беспилотник Karma
Увеличить скорость загрузки торрента не получится никогда
По крайней мере до создания качественно нового оборудования
Новый LiDAR-сенсор улучшит "зрение" беспилотных автомобилей
Ещё один шаг в сторону полностью автономного транспорта