Россияне все больше шоппятся онлайн
Проведенное исследование показало, что все больше жителей России переносят свой шоппинг в онлайн-пространство и готовы использовать для этого мобильные приложения
Шоппинг - вещь довольно индивидуальная: для кого-то это отдушина после тяжелой рабочей недели, в то время как для других - мучительная необходимость.
Так, с одной стороны, шоппинг может быть полноценным хобби, которое хоть и является достаточно затратным, но выполняет свою основную функцию - позволяет проводить время с удовольствием и отвлечься от ежедневных проблем.
С другой стороны, для многих шоппинг остается тем занятием, к которому прибегаешь только в последний момент и только в случае необходимости, от которой уже никуда не деться. И онлайн-магазины для таких покупателей - настоящее спасение.
Так они, с одной стороны, они позволяют не тратить время на дорогу до магазина и походов внутри него, а с другой, - еще и предлагают более низкие цены и специальные предложения в отличие от своих коллег из торговых центров. И согласно статистике, все больше россиян по-достоинству оценивают те возможности, которые предоставляют своим пользователям онлайн-магазины.
Так занимающаяся аналитикой организация GfK провела исследование, в результате которого стало известно, что в целом пользователи интернета в России тратят примерно 10 процентов того времени, которое они проводят в онлайн-режиме, занимаясь онлайн-шоппингом. Работа строилась на репрезентативной выборке из шести тысяч человек и проводилась в течение августа 2017 года.
В результате также удалось узнать, что процент людей, делающих покупки в интернете, вырос с 25 до 35 процентов от общей совокупности покупателей из России. В эти 35 процентов вошли 24 миллиона человек возрастом от 16-ти до 55-ти лет.
При этом также выросла и популярность мобильных устройств как формы осуществления онлайн-шоппинга. Так по статистике около 22 процентов всех онлайн-покупок совершаются с помощью мобильных гаджетов, в то же время ранее этот показатель находился на отметке в 17 процентов.
Также компания представила статистику и по мобильным приложениям для онлайн-шоппинга. В то время как у приложений иностранных интернет-магазинов доля совершенных с помощью них онлайн-покупок достигает 80 процентов от общего количества, в случае с приложениями российских компаний этот показатель намного ниже - около 27 процентов.
При этом самыми популярными на данный момент являются магазины Avito, AliExpress, «Яндекс.Маркет», Юла и Ozon. Так ежемесячная статистика по количеству пользователей Avito достигает отметки в 33 миллиона посещений, в то время как 18,5 миллионов из них составляют пользователи мобильных приложений. При этом у посетителей AliExpress мобильные приложения также популярны: это показывает тот факт, что с помощью них было совершено 60 процентов от всех покупок, в то время как у Ozon этот показатель намного ниже и расположен лишь на 19-процентном уровне.
Ремейк Black Mirror: небезызвестный и атмосферный готический хоррор
Если вам по вкусу старые готические замки, персонажи с собственными скелетами в шкафу, семейные разборки вкупе с загадками, головоломками, мистикой и безумием, то этот приключенческий хоррор определённо придётся вам по душе!
Почему не стоит использовать сторонние клавиатуры с устройствами Apple?
Больше тридцати миллионов пользователей пострадали
Как посмотреть ролик в обратном режиме в iMovie?
Несколько хитрых советов и не только
Простые секреты Google Chrome
Какие полезные функции могут удивить?
Почему не стоит использовать сторонние клавиатуры с устройствами Apple?
Больше тридцати миллионов пользователей пострадали
Следующее "крупное" обновление для iPhone - Реверсивные Эмодзи
Общаться с помощью эмодзи станет проще
Как узнать самое энергопотребляемое приложение на iPhone?
Простая инструкция для владельцев Apple
Новый Huawei P-серии станет настоящим фото-тяжеловесом
Ожидается целых 3 основных камеры