Причины неудач смартфонов LG
Продажи смартфонов LG периодически растут, но в целом показатели этого подразделения компании не слишком высоки. В чём причина не слишком заметных успехов бренда?
Один из крупнейших мировых производителей электроники, компания LG, занимается выпуском смартфонов достаточно давно. Аппаратная часть этих гаджетов не уступает конкурентам, качество съёмки камер вполне приличное, а надёжность находится на высоком уровне. И всё равно продажи практически всех моделей бренда постоянно проваливаются и в Европе, и в Азии. Причин у этой ситуации целых две – в первую очередь, цены на смартфоны, а, во-вторых, уже сложившаяся репутация продукции компании.
Неправильная политика ценообразования
Рассматривая причины невысокого спроса на флагманские телефоны от LG, стоит вспомнить продажи модели LG G6, работающей на процессоре Snapdragon 821. Высокая стоимость гаджета через некоторое время снизилась почти на треть. На спрос такое снижение практически не повлияло – на рынке уже появились более выгодные по соотношению цены к качеству варианты, такие как Samsung Galaxy S8.
Ошибки ценовой политики бренда приводят к тому, что стоимость флагманов изначально ставится слишком высокой – а после её падения смартфон можно считать практически устаревшим. Кроме того, в некоторых регионах цена устанавливается более высокой – но через некоторое время выравнивается за счёт продаж на «сером» рынке (гаджеты, которые завозят из-за рубежа). Из-за этого спрос на продукцию LG постоянно оказывается низким – сначала за счёт дороговизны, затем из-за более успешных конкурентов. Более выгодным маркетинговым ходом стала бы установка одинаковой стоимости во всех странах сразу же после выхода смартфонов на рынок.
Предыдущий опыт использования моделей бренда ок
Ещё одной причиной отсутствия заметного спроса на модели LG является опыт пользователей, уже покупавших продукцию корейского бренда. Несколько лет назад, только начиная заниматься выпуском смартфонов, компания нередко не оправдывала ожидания покупателей. Новые телефоны, независимо от их цены, обладали такими недостатками:
- Программное обеспечение было не слишком качественным.
- Связь работала плохо, интернет практически не поддерживался, возникали проблемы со скоростью.
- Заряд аккумулятора кончался быстрее, чем у похожих по параметрам смартфонов конкурентов.
Воспоминания об этих событиях заставляют многих потенциальных клиентов LG отказываться от покупки её смартфонов. Не исключено, что репутацию компании получится восстановить только после ребрендинга – начала выпуска гаджетов под другой маркой, как это делают другие производители.
Huawei P30 обзор
Huawei P30 имеет одну из лучших камер, которую мы видели в телефоне, с такими функциями, как невероятный оптический зум и ночной режим, о которых другие телефоны могли только мечтать, но кроме этого он больше похож на приличную трубку среднего класса.
Samsung запустила trade-in для «умных» часов
Ранее программы trade-in распространялись чаще на смартфоны.