Поющие Animoji
Компания из Купертино выпускает очередной «гениальный» рекламный ролик
Как известно, именно американцы славятся своими маркетинговыми ходами и умением продать что угодно. Не является исключением и корпорация Apple, которая уже более десяти лет делает из своих мобильных устройств объект поклонения миллионов восторженных фанатов вендора. Одним из действенных способов достижения этой цели является агрессивная рекламная компания. Но стоит отдать должное, реклама устройств действительно привлекает взор, но иногда маркетологи перебарщивают с экстравагантностью. Именно так и произошло с новой рекламой флагманского смартфона iPhone X, в котором были показаны возможности использования новых анимированных смайлов, повторяющих движения головы пользователя, среди которых основное место занимает поющая какашка.
На официальной странице корпорации в YouTube была опубликована запись, слоганом которого стала фраза о том, что пора превратить себя в анимодзи. В ролике показа поющая девушка, движения и эмоции лица которой повторяют различные анимированные смайлики, среди которых особое место занимает мартышка и какашка. Оживить смайлы компании удалось после внедрение новейшего сканера распознавания лиц. Главное её предназначение заключается в разблокировке доступа пользователя в личным данным. Пока что это единственный смартфон компании, получивший такой функционал.
На днях китайская Huawei представила свой флагманский фаблет Honor V10. Как можно судить по кадрам с презентации новинки, компания намерена серьезно конкурировать с американскими устройствами. Особый акцент был сделан как раз на сканере лица, как утверждают китайцы, их система намного надежнее и стабильнее, кроме того, она более качественно обрабатывает эмоции лица пользователя, например, анимированные смайлики умеют показывать язык, а вот смартфон Apple такой функционал не имеет.
Huawei P30 обзор
Huawei P30 имеет одну из лучших камер, которую мы видели в телефоне, с такими функциями, как невероятный оптический зум и ночной режим, о которых другие телефоны могли только мечтать, но кроме этого он больше похож на приличную трубку среднего класса.
Samsung запустила trade-in для «умных» часов
Ранее программы trade-in распространялись чаще на смартфоны.