Почти половина населения России знает о бренде Micromax
Компания Field Force провела маркетинговое исследование узнаваемости бренда Micromax в России.
Field Force провел исследование, посвященное уровню узнаваемости бренда Micromax. За четыре года присутствия на российском рынке Micromax достиг уровня узнаваемости 46,4%. Каждый 14-ый респондент вспомнили бренд без подсказки.
Среди городов, где наблюдается наивысший показатель узнаваемости бренда - Москва, Оренбург, Омск, Владивосток, Белгород. Во всех из них более 60% жителей знают бренд. Наиболее высокая узнаваемость бренда в Белгороде - 92% знают бренд.
Исследование показало, что Micromax более известен среди молодежи: о бренде знают 52% респондентов до 25, в то время как узнаваемость бренда у респондентов в возрасте 55 лет и старше всего 18%.
Ремейк Black Mirror: небезызвестный и атмосферный готический хоррор
Если вам по вкусу старые готические замки, персонажи с собственными скелетами в шкафу, семейные разборки вкупе с загадками, головоломками, мистикой и безумием, то этот приключенческий хоррор определённо придётся вам по душе!
Почему не стоит использовать сторонние клавиатуры с устройствами Apple?
Больше тридцати миллионов пользователей пострадали
Как посмотреть ролик в обратном режиме в iMovie?
Несколько хитрых советов и не только
Простые секреты Google Chrome
Какие полезные функции могут удивить?
Почему не стоит использовать сторонние клавиатуры с устройствами Apple?
Больше тридцати миллионов пользователей пострадали
Следующее "крупное" обновление для iPhone - Реверсивные Эмодзи
Общаться с помощью эмодзи станет проще
Как узнать самое энергопотребляемое приложение на iPhone?
Простая инструкция для владельцев Apple
Новый Huawei P-серии станет настоящим фото-тяжеловесом
Ожидается целых 3 основных камеры