Реклама Samsung с явным троллингом Apple
Samsung переходит в наступление
Несколько дней назад южнокорейская компания Samsung сделала очередной шаг в заигрывании со своими конкурентами. На YouTube-канале Samsung появился рекламный ролик под названием Samsung Galaxy: Growing Up (Взросление). В то время как ещё один недавний клип Samsung очень тонко намекал на спорное качество дисплеев только что вышедшего Google Pixel 2, новое видео ощутимо менее скромное, если не назвать его самым настоящим троллингом.
Видео демонстрирует историю парня, который на протяжении почти 10 лет исправно покупает новые смартфоны Apple и постоянно попадает в курьёзные ситуации, вроде проблем при съёмке или случайного намокания незащищённого устройства. Многим людям, топившим свои смартфоны, будет до боли знакома история со спасением устройства в чашке с рисом.
Следуя истории молодого человека, ролик намекает, что последней каплей стал отказ от печально известного 3.5 джека и переход на единственный lightning и комплектный донгл, позволяющий подключить собственные наушники. Во время использования дополнительного переходника для одновременной зарядки телефона и подключения наушников, парень замечает заряжающийся через беспроводную зарядку смартфон Samsung его девушки.
В конце концов, парень покупает Note 8 как раз накануне выхода iPhone X. Проходя мимо очереди возле фирменного магазина Apple он замечает человека… просто внимательно посмотрите на его причёску.
Note 8 это текущий флагман Samsung с великолепными характеристиками, который может стать отличной заменой iPhone X. Несмотря на проблемы с Note 7 компания сделала огромный шаг вперёд и уже готовится закрепить успех новым устройством линейки Note под кодовым названием Crown.
Huawei P30 обзор
Huawei P30 имеет одну из лучших камер, которую мы видели в телефоне, с такими функциями, как невероятный оптический зум и ночной режим, о которых другие телефоны могли только мечтать, но кроме этого он больше похож на приличную трубку среднего класса.
Samsung запустила trade-in для «умных» часов
Ранее программы trade-in распространялись чаще на смартфоны.