mini chatcomment
Говорите
b
Используй Google аналитику, чтобы принимать правильные маркетинговые решения!

Используй Google аналитику, чтобы принимать правильные маркетинговые решения!

И добавить нечего. О пользе аннотаций в статье.

Вы стараетесь объективно оценивать ситуацию, основываясь на маркетинговые данные из Google Analytics. Вы не один. Часто интернет-маркетолог или seo-специалист вынужден принимать решение на лету, не зная, насколько оно правильное и эффективное - просто по наитию. Конечно, многие не могут решать свои проблемы, подходя к ситуации строго с позиции разумного подхода, ведь не обладают необходимым количеством данных.

Самое сложное это выбрать наиболее эффективные точки роста, методом отслеживания роста трафика с различных каналов и его эффективности - конверсий, поведенческого фактора и других. Для этих целей в Google Analytics есть великолепные срезы, называемые аннотациями.

Они могут предоставить полезные данные для маркетологов.На взгляд человека, опыт которого я описываю в данной статье, хороший интернет-маркетолог должен задавать себе следующие вопросы:

  • Понизил ли показатель отказов прошедший редизайн сайта? Если нет, то стал ли он полезным в каких-то других своих функциях?
  • Стало ли больше количество кампаний с оплатой за клик?
  • Итак, мы провели выставку товара, дала ли она рост трафика на сайт, и привела ли она к росту оффлайн продаж? Если нет, что было не так, на что обратить внимание в будущем?
  • Google и Яндекс поменяли алгоритмы выдачи, как отразилось это на вашем сайте? Были ли сделаны необходимые изменения?

Это лишь часть вопросов, которые вы можете задать себе, на самом деле, у вас есть возможность быть более требовательным к себе, чтобы достигать наилучших результатов.

Какие возможности открывают аннотации Google Analytics?

Аннотации Google Analytics могут использоваться для записи любого типа событий. Они могут показать положительные или отрицательные тенденции, касательно входящего трафика веб-сайта, показателей отказов, коэффициентов расчета и дохода. На какие моменты вы можете обратить внимание, делая аннотации;

  • Редизайн сайта;
  • Ключевые изменения в структуре контента или веб-сайта;
  • Расширение контактов на сайте или в форме обратной связи (Обратить внимание на ее удобство);
  • Создать или прекратить маркетинговую кампанию;
  • Увеличить или уменьшить маркетинговый бюджет;
  • Изменить стоимость клика, настроить ремаркетинг.

И многое другое - это лишь основа, которую стоит периодически контролировать. Есть одна очень хорошая причина делать аннотации в Google Analytics - оценка работы контент-менеджера.Давайте рассмотрим передовую ситуацию. Вы берете контент-менеджера Илью, он уверяет вас в том, что лучше чем он, SEO не знает никто. Дальше начинает происходить следующее: он начинает удалять гиперссылки, делать не удобную для пользователя перелинковку, переделывать и без того эффективный контент и приводит ваш сайт в трафиковое запустение.

Согласитесь, если вы опытный маркетолог, что плохого в том, что вы будете знать, что так негативно повлиял на ситуацию именно Илья. Поэтому используйте этот сильнейший маркетинговый инструмент в полной мере.

Удачного продвижения бизнеса!

Выбрать и купить ноутбук Выбрать и купить смартфон Apple
Ремейк Black Mirror: небезызвестный и атмосферный готический хоррор
Хотите всегда быть в курсе полезных
новостей нашего сайта?
Подпишись на наши уведомления
Подписаться
Добавить к сравнению
Добавить в «Желания»