mini chatcomment
Говорите
b
3 способа эффективного контент-маркетинга

3 способа эффективного контент-маркетинга

Как сделать так, чтобы ваш контент работал на вас

От всплывающих окон с рекламой, до баннеров и высокобюджетных рекламных роликов в прайм-тайм - методы интернет-маркетинга изо всех сил проявляют свою эффективность. Не удивительно, что интернет-маркетологи задают себе высокие планки, ведь с таким количеством доступных данных они могут основательно изучить целевую аудиторию и предоставить ей свой товар или услугу в розовом цвете. Но есть еще один способ - контент-маркетинг. Он представляет собой один из методов, который за последние несколько лет достиг огромного роста.

Согласно статистике авторитетного источника PointVisible по состоянию контента в 2017 году 70% B2B и 73% брендов B2C планировали создать больше контента в этом году.

Многие бренды подходят к сфере контент-маркетинга, стремясь получить моментальные результаты и мгновенную прибыль. Но рассуждая таким образом, многие из них заблуждаются. Аналитические данные того же источника говорили, что только 22 процента рынка B2B и 25 процентов рынка B2C чувствовали окупаемость содержания своих маркетинговых усилий. Такое положение вещей заставляет их искать, как сказал бы Дэн Браун, в своем рассказе “Код да Винчи”, Святой Грааль - средства, чтобы вложения на контент-маркетинг окупились и довесок приносили ощутимую доход.

Давайте приведем три основных положения, основываясь на которые вы можете создавать действительно продающий контент, радующий и нравящийся вашей целевой аудитории.

1. Протяните руку помощи.

Джей Бэр когда сказал мудрые слова: «Умный маркетинг - это помощь, а не реклама». Некоторые люди по своей сути считают маркетологов лжецами, которые постоянно пытаются помочь расстаться дуракам со своими деньгами. Вместо этого контент-маркетинг превращает это понятие в чистейшую ложь, ставя потребности пользователи во главе перед эгоистичными маркетологами.

Таким образом, вы создаете более тесные связи с клиентами, взяв на себя ответственность решать их проблемы. Давая своей ЦА советы, которые являются бесплатными, прозрачными, всеобъемлющими и полезными - ваш бренд автоматически позиционируется как авторитет в своей отрасли и вы можете смело надеяться на их лояльное отношение к вам.

2. Сделайте впечатляющий рассказ о себе.

Успешная компания рассказывает о себе все самое сокровенное: свои ошибки в процессе развития, денежные кризисы, невыплаты зарплаты рабочим и даже то, как она создает контент маркетинг. Такая психология очень правильная, ведь мозг пользователя очень доверительно реагирует на истории подобного рода. Если компания набралась смелости рассказать это о себе, значит она ведет открытую деятельность и ей нечего скрывать - этот траст создаст лояльное отношения ваших будущих клиентов к вам. Станьте для своей ЦА открытой книгой и ваш контент-маркетинг окупится с лихвой.

3. Контент.

Изготовление высококачественного контента очень похвально, но его не надо ставить конечной целью. В данном случае лучше использовать контент, приносящий результаты. Каждая статья должна быть лучшей в своей теме, иначе нечего вообще проявлять усилия по ее созданию. Сегодня есть инструменты, которыми вы можете измерить эффективность контента. Например, используя Google Analytics, вы можете очень основательно анализировать страницу. В срезе статистики вы можете смотреть такие показатели, как просмотры страниц, ссылки на клики и покупки, которые затем можно использовать для определения стоимости такого трафика.Ну и конечно используйте метод отсева. Если у вас работают авторы разного уровня, посмотрите чьи статьи пользуются большим спросом, и грузите работой более профессиональных сотрудников.

Высоких результатов вам!

Выбрать и купить ноутбук Выбрать и купить планшет
Ремейк Black Mirror: небезызвестный и атмосферный готический хоррор
Хотите всегда быть в курсе полезных
новостей нашего сайта?
Подпишись на наши уведомления
Подписаться
Добавить к сравнению
Добавить в «Желания»