3 способа эффективного контент-маркетинга
Как сделать так, чтобы ваш контент работал на вас
От всплывающих окон с рекламой, до баннеров и высокобюджетных рекламных роликов в прайм-тайм - методы интернет-маркетинга изо всех сил проявляют свою эффективность. Не удивительно, что интернет-маркетологи задают себе высокие планки, ведь с таким количеством доступных данных они могут основательно изучить целевую аудиторию и предоставить ей свой товар или услугу в розовом цвете. Но есть еще один способ - контент-маркетинг. Он представляет собой один из методов, который за последние несколько лет достиг огромного роста.
Согласно статистике авторитетного источника PointVisible по состоянию контента в 2017 году 70% B2B и 73% брендов B2C планировали создать больше контента в этом году.
Многие бренды подходят к сфере контент-маркетинга, стремясь получить моментальные результаты и мгновенную прибыль. Но рассуждая таким образом, многие из них заблуждаются. Аналитические данные того же источника говорили, что только 22 процента рынка B2B и 25 процентов рынка B2C чувствовали окупаемость содержания своих маркетинговых усилий. Такое положение вещей заставляет их искать, как сказал бы Дэн Браун, в своем рассказе “Код да Винчи”, Святой Грааль - средства, чтобы вложения на контент-маркетинг окупились и довесок приносили ощутимую доход.
Давайте приведем три основных положения, основываясь на которые вы можете создавать действительно продающий контент, радующий и нравящийся вашей целевой аудитории.
1. Протяните руку помощи.
Джей Бэр когда сказал мудрые слова: «Умный маркетинг - это помощь, а не реклама». Некоторые люди по своей сути считают маркетологов лжецами, которые постоянно пытаются помочь расстаться дуракам со своими деньгами. Вместо этого контент-маркетинг превращает это понятие в чистейшую ложь, ставя потребности пользователи во главе перед эгоистичными маркетологами.
Таким образом, вы создаете более тесные связи с клиентами, взяв на себя ответственность решать их проблемы. Давая своей ЦА советы, которые являются бесплатными, прозрачными, всеобъемлющими и полезными - ваш бренд автоматически позиционируется как авторитет в своей отрасли и вы можете смело надеяться на их лояльное отношение к вам.
2. Сделайте впечатляющий рассказ о себе.
Успешная компания рассказывает о себе все самое сокровенное: свои ошибки в процессе развития, денежные кризисы, невыплаты зарплаты рабочим и даже то, как она создает контент маркетинг. Такая психология очень правильная, ведь мозг пользователя очень доверительно реагирует на истории подобного рода. Если компания набралась смелости рассказать это о себе, значит она ведет открытую деятельность и ей нечего скрывать - этот траст создаст лояльное отношения ваших будущих клиентов к вам. Станьте для своей ЦА открытой книгой и ваш контент-маркетинг окупится с лихвой.
3. Контент.
Изготовление высококачественного контента очень похвально, но его не надо ставить конечной целью. В данном случае лучше использовать контент, приносящий результаты. Каждая статья должна быть лучшей в своей теме, иначе нечего вообще проявлять усилия по ее созданию. Сегодня есть инструменты, которыми вы можете измерить эффективность контента. Например, используя Google Analytics, вы можете очень основательно анализировать страницу. В срезе статистики вы можете смотреть такие показатели, как просмотры страниц, ссылки на клики и покупки, которые затем можно использовать для определения стоимости такого трафика.Ну и конечно используйте метод отсева. Если у вас работают авторы разного уровня, посмотрите чьи статьи пользуются большим спросом, и грузите работой более профессиональных сотрудников.
Высоких результатов вам!
Ремейк Black Mirror: небезызвестный и атмосферный готический хоррор
Если вам по вкусу старые готические замки, персонажи с собственными скелетами в шкафу, семейные разборки вкупе с загадками, головоломками, мистикой и безумием, то этот приключенческий хоррор определённо придётся вам по душе!
Почему не стоит использовать сторонние клавиатуры с устройствами Apple?
Больше тридцати миллионов пользователей пострадали
Как посмотреть ролик в обратном режиме в iMovie?
Несколько хитрых советов и не только
Простые секреты Google Chrome
Какие полезные функции могут удивить?
Почему не стоит использовать сторонние клавиатуры с устройствами Apple?
Больше тридцати миллионов пользователей пострадали
Следующее "крупное" обновление для iPhone - Реверсивные Эмодзи
Общаться с помощью эмодзи станет проще
Как узнать самое энергопотребляемое приложение на iPhone?
Простая инструкция для владельцев Apple
Новый Huawei P-серии станет настоящим фото-тяжеловесом
Ожидается целых 3 основных камеры