Как Twitter фильтрует аккаунты с политической пропагандой
Крупные компании испытывают давление, несмотря на то, что президента США выбрали уже давно.
Насколько нам известно сейчас, Twitter стал ключевой частью международного политического дискурса. Именно этой ролью этой популярной платформе придется довольствоваться сейчас. На данный момент компания делает большие усилия, чтобы быстрее находить платные политические объявления.
В последнем объявлении Twitter рассказал, что скоро он начнет маркировать политические объявления, добавив фиолетовую точку рядом с именем учетной записи вместе с текстом в нижней части «продвигаемый» и небольшим фиолетовым квадратом.
Что касается самих объявлений, Twitter будет определять рекламные объявления, основанные на руководящих принципах Федеральной избирательной комиссии США. Данные объявления не должны способствовать продвижению конкретного кандидата или партии в течение 30 дней после выборов или в течение 60 дней после общего голосования.
Что будет делать Twitter в дальнейшем.
В течение следующих нескольких недель пользователи Twitter также смогут посетить новый «Центр прозрачности рекламы», позволяющий им видеть все рекламные кампании, которые в настоящее время работают независимо от того, являются ли они политическими или нет.
Многие до сих пор мусолят тему о том, что Россия вмешалась в выборы США, хотя нынешнее поведение ее президента говорит об обратном. Именно по этой причине Twitter пытается оправдаться и доказать свою непричастность. Напомним, что это коснулась и других крупным международных компаний, которым придется принимать меры по обнаружению пропагандистских аккаунтов и объявлений.
Как вы знаете, крупные IT-компании Twitter, Google и Facebook будут встречаться с комитетом Палаты представителей США, и решать проблемы, связанные с вмешательством России в политическую жизнь США (если, конечно, такие имели место быть).
Huawei P30 обзор
Huawei P30 имеет одну из лучших камер, которую мы видели в телефоне, с такими функциями, как невероятный оптический зум и ночной режим, о которых другие телефоны могли только мечтать, но кроме этого он больше похож на приличную трубку среднего класса.
Samsung запустила trade-in для «умных» часов
Ранее программы trade-in распространялись чаще на смартфоны.