mini chatcomment
Говорите
b
Список самых популярных платформ для управления электронной торговлей

Список самых популярных платформ для управления электронной торговлей

Электронная коммерция развивается стремительными темпами, и владельцы интернет-магазинов все чаще не знают, что выбрать, среди широкого выбора программ. Планируете запускать свой ИМ? Статья будет полезной для вас!

Если бы вы отслеживали рост электронной коммерции в сегодняшнем деловом ландшафте, вам пришлось бы вернуться к краху dot com 2000 года. Несмотря на экономию денежных средств, предприятия, пережившие катастрофу, быстро начали адаптировать свои методы продажи, потому что даже при самых минимальных подсчетах, было ясно, что Интернет будет ключом к будущему торговли.В 2015 году, Бюро переписи населения США опубликует отчет о сумме продаж электронной коммерции в долларах, который произошел в первом квартале года - общая сумма составила 80,3 млрд. Сегодня становится понятным, что электронная торговля только усиливается. Сегодняшний потребитель имеет возможность управлять временем, в удобной обстановке, покупая все сидя дома за мобильником, планшетом, или компьютером. Но, чтобы быть в плюсе и иметь большой профит, вы должны использовать правильную платформу, чтобы максимизировать свой потенциал продаж.

Независимо от того, пытаетесь ли вы создать опцию предварительного заказа на вашем текущем рынке электронной коммерции или вы хотите узнать, как ваша система складирования будет взаимодействовать с вашим интернет-магазином, есть много вариантов электронной торговли, которые могут помочь вашему бизнесу добиться успеха.Именно в этом духе я взял на себя смелость перечислять некоторые из лучших платформ, которые, как я думаю, должны использовать малые и средние предприятия. Здесь они не имеют особого порядка.

1. Symphony Commerce

Первой платформой электронной коммерции, о которой я хочу поговорить, является решение SaaS. Конечно, возможно немного предвзято ставить ее на первое место, но SaaS может стать прекрасным решением для предприятий любого размера - не только крупных компаний.

Однако Symphony Commerce - это нечто большее, чем типичная платформа SaaS, на самом деле они продают себя как коммерческий поставщик. За счет загрузки функций архитектуры и бэкэнд, которые имеют решающее значение для поддержания интернет-магазина, вы можете сосредоточиться на основных аспектах того, что делает ваш бизнес успешным.

Тем не менее, Symphony Commerce подходит не для всех. Эта платформа с трудом подходит для быстро растущих компаний, скорее это платформа для предприятий, которые уже работают на полной скорости. Если вы все еще находитесь в стадии самостоятельной работы по созданию своего бизнеса, было бы лучше создать небольшой, но функциональный интернет-магазин с создателем сайта, таким как Squarespace.

2. Squarespace.

Squarespace продолжает этот список, потому что его полностью загруженная платформа электронной коммерции является доступной и может фактически помочь вам продавать, особенно если вы владеете малым бизнесом. Независимо от того, какой шаблон Squarespace вы выберете - это еще одна сильная платформа, так как вы можете выбрать красивые макеты, даже не разбираясь в коде, вам будет разрешено загружать неограниченное количество предметов в ваш интернет-магазин и иметь полный контроль над складами, а это означает, что легко предлагать различные варианты одного и того же типа продукта, а также контролировать свой инвентарь.

Это определенно хорошая платформа для электронной коммерции для того типа бизнеса, который не является особенно большим, а управлять вы можете им прямо из гостинной. Squarespace не предложит вам много возможностей в поисковой оптимизации (SEO) или управлении взаимоотношениями с клиентами ( CRM). Тем не менее, это отличная платформа для любого типа бизнеса от небольших розничных торговцев до профессионалов, желающих продать свои услуги.

3. Magento

Magento - чрезвычайно гибкая платформа электронной коммерции, которая может соответствовать потребностям малых или крупных предприятий, что делает ее, вероятно, самой масштабируемой платформой в этом списке. Платформа обязана своей популярностью тому факту, что она имеет открытый исходный код, что означает, что добавлять в нее различные функций чрезвычайно просто. Например, если вы хотите увеличить количество конверсий на своем сайте, вы можете добавить бесплатное расширение Nosto, которое отслеживает уникальное поведение посетителя и предлагает им элементы на основе их онлайн-действий.

Хотя Magento может стать отличным вариантом для растущих компаний, это платформа, является более зрелой (то есть сложная в использовании), чем средняя платформа, предназначенная для розничных торговцев электронной коммерции. Выбирайте ее только в том случае, если уверены в том, что будете готовы изучать все ее основные моменты, сложные вопросы, а их немало, не сомневайтесь...

4. CommerceHub

CommerceHub - это облачный сервис, который позволяет розничным торговцам значительно увеличить свой ассортимент и предлагать продукты для потребителей, которые поддерживают их бизнес.

По сути, CommerceHub работает как платформа мерчендайзинга и исполнения, которая соединяет интернет-магазины с поставщиками, что, как и любой, кто пытался построить отношения с поставщиками, знает, является важным моментом.

Как и другие решения в этом списке, CommerceHub не обязательно подходит для запуска на ранней стадии, так как прежде чем вы сможете развернуть отношения с поставщиками, вам сначала нужно создать сильную воронку продаж, которая может поддерживать конвейер поставки продукта. Тем не менее, это отличный вариант для любого запуска, который уже находится на пути к ежеквартальным продажам на постоянной основе, а также к компаниям среднего размера, которые хотят повысить согласованность своих методов.

5. Торговля Drupal

Drupal Commerce определенно является одной из наиболее действенных и мощных систем коммерции в этом списке. Фактически, это единственная коммерческая платформа, построенная в рамках всей системы управления контентом (CMS). Пользователи Drupal Commerce могут легко настраивать свои рабочие процессы, что делает этот вариант идеальным для маркетологов, которые не обязательно обладают большим опытом работы на бэкэнд платформах электронной торговли.

Drupal commerce также чрезвычайно гибка в том, что она очень модульная и настраиваемая, что означает, что она построена для масштабирования. Чтобы полностью использовать Drupal Commerce, вам, по крайней мере, потребуется нанять собственного разработчика, который поможет вам настроить рабочие процессы и общую конфигурацию того, как вы хотите, чтобы ваша торговая платформа функционировала.Это, как говорится, очень ценный инструмент, который не имеет лицензионных сборов, что делает его не только мощным решением, но и доступным.

6. Shopify

Как следует из названия, Shopify помогает вам создать интернет-магазин, чтобы вы могли продавать с помощью его в Интернете, и, на мой взгляд, это одна из наиболее мощных платформ электронной коммерции «все в одном». Она также является одной из самых популярных платформ по строительству электронной коммерции на рынке. Представители Shopify сообщают, что теперь у них более 100 000 магазинов, использующих их платформу.

С Shopify вы можете загружать неограниченное количество продуктов с простым контролем над вариантами и общим инвентарем. Он также поставляется с механизмом скидочных кодов, и вам не придется платить за транзакционные сборы. Реальная красота Shopify - и то, что делает ее масштабируемой для любого типа бизнеса, - это магазин приложений, который предлагает более 1000 полезных приложений, как бесплатных, так и оплачиваемых.

Например, вы можете выбрать плагины маркетинга, которые помогут повысить эффективность SEO, приложений для продажи. Они также помогут вам настроить ваш список продуктов и приложения для социальных сетей.

Выбор решения для электронной коммерции означает инвестиции как во времени, так и в деньгах. Прежде чем приступать к работе на любой платформе, я рекомендую вам провести внутренний аудит ваших текущих потребностей.

Например, вы можете быть на рынке относительно дешевого решения сейчас, но, по мере того, как вы масштабируетесь, вы знаете, что вам понадобится платформа для интеграции с другими системами, такими как CMS и CRM. Если это так, платформа, подобная Squarespace, может казаться заманчивой в ранних версиях, но в конечном итоге может стоить вам затрат в связи с ее низкой масштабируемостью. Вместо этого вы можете выбрать Drupal Commerce, поскольку это чрезвычайно гибкое решение, которое может интегрироваться практически с любой другой платформой.

Хотите всегда быть в курсе полезных
новостей нашего сайта?
Подпишись на наши уведомления
Подписаться
Добавить к сравнению
Добавить в «Желания»