mini chatcomment
Говорите
b
Что такое маркетинг электронной коммерции и насколько он эффективен

Что такое маркетинг электронной коммерции и насколько он эффективен

Знаете ли вы что представляет собой маркетинг электронной коммерции, он напрямую влияет на то, насколько эффективны ваши продажи и многое другое.

Маркетинг электронной коммерции развивается быстро, и, в скором времени, его влияние может быть подавляющим. Попытка найти новые и продвинутые маркетинговые стратегии, достойные вашего внимания и времени, еще сложнее. Вот поэтому я подготовил основные пункты по контент-маркетингу, с которыми вы можете ознакомиться.

В последние годы многие компании сосредоточили больше усилий и бюджета на контент маркетинге, не прилагая особых усилий для технических аспектов SEO. Но умные цифровые маркетологи знают, что нельзя просто отложить технический SEO, сосредоточиться на контент маркетинге и сразу получить лучшие рейтинги. SEO является основополагающим аспектом, особенно, благодаря развитию алгоритмов Google, поэтому сложно соответствовать постоянно меняющимся технологическим тенденциям и поведению пользователей. Приготовьтесь сделать некоторые серьезные технические шаги и улучшить рейтинг в поиске, следуя этому руководству по SEO.

Эффективное меню навигации по сайту является одним из наиболее важных факторов успешного веб-сайта. Меню помогает вести пользователей через веб-сайт, позволяя им перейти на определенные страницы по мере необходимости. Кроме того, хорошо продуманное меню навигации помогает поисковым системам сканировать новые страницы и определять иерархию страниц на сайте. Это означает, что поисковая оптимизация определяет рост любого бизнеса электронной коммерции в 2017 году и далее. В отчетах Selz говорится, что для бизнеса, который использует поисковые запросы и органический трафик для продаж, 44 процента онлайн-покупателей начинают покупки с поисковой системы.

Поэтому игнорирование SEO приведет к медленной смерти. Не обманывайте себя, оптимизация магазина, с помощью электронной коммерции для поисковых систем, таких как Yandex или Google, может быть немного сложной, но достижимой. По сути, SEO для магазинов c электронной коммерцией позволяет сайту легко обходить ключевые слова, и демонстрировать возможности через контент и обратные ссылки. Это заставляет нас обсуждать лучшие практики SEO, которые в три раза увеличивают ваши продажи, через электронную коммерцию.1. Используйте уникальные теги заголовка для страниц продукта.Одна ошибка, обнаруженная среди крупных магазинов электронной коммерции - это дублированные тегов заголовков. Заголовки тегов должны быть уникальными для каждой страницы продукта, чтобы быть лучше оцененными поисковыми системами. Чтобы найти теги заголовков для любой веб-страницы, нажмите CTRL + U в своем браузере. Для страниц продуктов от одного и того же производителя создание уникальных тегов заголовков может быть сложным, поскольку вам, возможно, придется повторять ключевые слова. Эффективное решение не дублировать ключевые слова и теги заголовков, использовать уникальные ключевые фразы, а не ключевые слова. Интернет-покупатели ищут ключевые фразы в поисковых системах, чтобы получить желаемые результаты, пользуйтесь этим!

Чтобы максимально эффективно применять теги заголовков, держите длину менее 70 символов, поместите ключевую фразу в начале тега заголовка, поскольку поисковые системы уделяют больше внимания первым ключевым фразам.

Страницы категорий важнее отдельных страниц и сообщений. Они должны быть оптимизированы, чтобы появляться сначала в результатах поисковой системы.Например, сайт электронной коммерции, который продает роскошные часы, не должен оптимизировать каждую страницу продукта для «роскошных часов». В противном случае, все они будут соревноваться за ключевое слово «роскошные часы».Вместо этого вы должны оптимизировать отдельные страницы и сообщения для своих конкретных брендов и моделей и связать их все со страницами категории «роскошные часы».Таким образом, страница категории будет оцениваться как «роскошные часы», в то время как страницы продуктов могут оцениваться для более конкретных условий.Это приведет к тому, что страницы категорий не позволят отдельным страницам конкурировать за одно и то же ключевое слово.

Face ID в iPhone X не узнает своего владельца
15 самых неудачных рубрик для создания канала в Telegram
Хотите всегда быть в курсе полезных
новостей нашего сайта?
Подпишись на наши уведомления
Подписаться
Добавить к сравнению
Добавить в «Желания»