mini chatcomment
Говорите
b
15 самых неудачных рубрик для создания канала в Telegram

15 самых неудачных рубрик для создания канала в Telegram

Telegram – это по-настоящему уникальная площадка, которая от мессенджера в процессе конвергенции переходит в нишу СМИ. Ведущие мировые информационные агентства уже имеют тысячи подписчиков на своих каналах в Telegram.

Telegram – это по-настоящему уникальная площадка, которая от мессенджера в процессе конвергенции переходит в нишу СМИ. Ведущие мировые информационные агентства уже имеют тысячи подписчиков на своих каналах в Telegram. Площадка набрала невиданные обороты, и теперь здесь можно найти каналы самых разнообразных тематик. Какие-то рубрики являются безумно популярными и набирают аудиторию в считанные недели. Существуют также и те тематики, которые уже давно заняты и конкурировать новым каналам будет нереально сложно. Чтобы создать свой Telegram канал, нужно лишь нажать одну кнопку в меню, дать имя новому сообществу, а также выбрать фото и прописать удобный URL. Если вы изначально поставите целью монетизацию канала, тогда у вас точно ничего не получится. Ведь Telegram хоть и молодая, но весьма жестокая площадка. Здесь дорогая реклама, жестокая битва за подписчика и высокая конкуренция более сильных каналов. Подавать информацию нужно с таким посылом, с каким вам хотелось бы видеть её в других медиа. В остальных случаях, все старания и вложения в рекламу будут бессмысленными и не дадут ожидаемого результата. Если разбить каналы Telegram по нишам и заинтересованности аудитории, то можно увидеть, что политики интересуются бизнес-тематиками, разработчики подписаны на англоязычные IT-сообщества, а спортсмены следят за новостями здорового питания и советами известных тренеров. Однако, некоторые ниши уже переполнены чуть ли не сотней каналов, а соответственно — нет смысла создавать 101-е, якобы уникальное и новое сообщество. Мы собрали топ 15 тех направлений, которые уже не популярны в Telegram. Создавать канал на одну из нижеперечисленных тематик просто нет смысла. Вы потратите деньги на рекламу и SMM, впустую будете заниматься развитием своей площадки, которая вряд ли наберет хотя бы 1000 подписчиков. 1. Новости. Это направление было на пике популярности лишь в первые месяцы. Теперь же, новостных каналов больше тысячи, и молодым сообществам не под силу конкурировать с крупными медиа. Если вы думаете, что копировать новостную сводку и выдавать актуальные новости — это отличный метод привлечения аудитории, тогда вы глубоко ошибаетесь. Ведь пользователи не так часто открывают новостные ленты в Telegram, даже если являются их подписчиками. 2. Криптовалюты, майнинг, ICO. Если вы до сих пор думаете, что это направление является золотой жилой, тогда мы спешим вас огорчить. Подобные сообщества могли набрать до 1000 подписчиков еще 6-8 месяцев назад. Теперь же, даже ленты с развернутыми аргументами, прогнозами от экспертов и статьями от профессионалов не способны достигать высоких рейтингов в топе. 3. Дарк-веб. Кто не знает, это та «темная» часть интернета, где без проблем можно раздобыть наркотики, оружие, контрабандные товары и прочие незаконные вещи. Писать об этом уже нет смысла. Кому надо — тот узнал и заучил все подробности еще пару лет назад. Соответствующие каналы, которых не так много, уже набрали свою аудиторию и спокойно существуют, не превышая отметку в 2000-3000 подписчиков. Новостей в этом направлении нет, а поэтому, ничего уникального ваш новый канал не даст. 4. Интересные статьи — «сборная солянка», которая никому не интересна. Подавать читателям статьи разного жанра, не самое лучшее, что можно придумать для привлечения аудитории. Есть шанс выбиться в топ, только если ваш канал будет иметь узкую спецификацию интересных материалов о кино, IT, искусстве, моде и так далее. В остальном, читателям вряд ли захочется открывать ваши, якобы интересные, новости. 5. Обучение английскому языку. Количество контента по изучению английского языка уже просто зашкаливает: видео-уроки на YouTube, сайты, сообщества в социальных сетях. Каналы в Telegram с такой направленностью не смогут набрать даже 2000 подписчиков. Попробуйте уйти от английского к испанскому, китайскому, японскому, итальянскому и другим языкам. 6. Цитаты и статьи об успешном бизнесе. Подобное направление может иметь право на существование во ВКонтакте, но точно не в Telegram. Никому нет дела до «Топ 5 советов от успешного олигарха» и т.д. Аудитория Telegram изначально не воспринимала такие каналы. 7. Личный блог. YouTube, Instagram, ВКонтакте — это те площадки, где может развиваться личный блог. Но, Telegram точно не предназначен для создания каналов по типу ленты Твиттера. Никому не интересно, когда вы проснулись, когда позавтракали и т.д. Просто забудьте об этой дурной затее. 8. IT и гаджеты. Это одна из первых тематик, которая была самой популярной в первое время работы Telegram. Сейчас уже ниша плотно забита раскрученными и продвинутыми каналами, которые своей конкуренцией просто задавят любое молодое сообщество. Даже если вы хотите иметь узкую направленность по брендам или специализациям, вам вряд ли удастся вывести канал в топы и набрать хотя бы 5000 подписчиков. 9. Интересные факты. Здесь та же ситуация, как и в случае с интересными статьями. Популярные каналы, создатели которых тщательно отбирают достойный контент, имеют потолок в 10 000 подписчиков. Молодые сообщества вряд ли смогут набрать хотя бы 2 000 читателей. Учитывая, что подобные факты берут из первой строчки Google, они мгновенно разлетаются по всей сети интернета. А это значит, что ваши материалы, очевидно, не будут уникальными. 10. Фильмы. Анонсы, рецензии, рекомендации и экспертное мнение — это всё не годится для основного контента канала Telegram. Кинолюбители уже доверяют проверенным источникам. Соответственно, вы не будете вызывать доверия у аудитории. Вряд ли ваш канал сможет достигнуть хотя бы 1 000 подписчиков.11. Продвижение, реклама, SMM. Очередная ниша, которая плотно забита клонами друг друга. Во всех существующих каналах предлагается одна и та же не уникальная и не эксклюзивная информация. Проекты, которые публикуют материалы в режиме нон-стоп имеют меньше 2 000 читателей. Если готовы работать непосильным трудом ради мизерного количества подписчиков — вперед. 12. Цитаты. Умные мысли философов, фразы состоявшихся личностей и другие подобные направления давным-давно вымерли, причем во всех социальных сетях одновременно. Возможно, для аудитории Одноклассников это может быть вариантом развития хорошего сообщества. Однако, пользователям Telegram нет дела до того, что говорил Стив Джобс в 1998 году. 13. Смешные картинки. Клоны на сообщества MDK и 4ch во ВКонтакте не принесут успеха в качестве основной идеи Telegram канала. Есть несколько популярных каналов, но они являются официальными клонами вышеупомянутых сообществ. Соответственно, аудитория уже привлечена, и вряд ли вы сможете дать читателям больше, чем раскрученные каналы.14. Музыка. Да, в Telegram она бесплатная, но не стоит делать это основным способом привлечения аудитории. Поп, рок, джаз и другие жанры не дадут вам желаемого результата. Эта ниша уже занята раскрученными каналами, которые и без того имеют не более 10 000 подписчиков. Новое музыкальное сообщество в Telegram наверняка обречено на провал.15. Репосты. Копипастить чужой контент можно было где-то год назад. Теперь же, у вас точно не получится набрать аудиторию таким методом. Добиться успеха можно лишь уникальным, эксклюзивным и интересным материалом, а не комбинацией Ctrl+C Ctrl+V.Вышеперечисленные рубрики являются либо неудачными, либо уже занятыми. Создавать канал с таким направлением мы не рекомендуем, так как вы рискуете напрасно потратить время и силы. Лучше внимательно изучите информационные тренды и отталкиваясь от этих показателей формируйте свое уникальное сообщество.

Face ID в iPhone X не узнает своего владельца
Хотите всегда быть в курсе полезных
новостей нашего сайта?
Подпишись на наши уведомления
Подписаться
Добавить к сравнению
Добавить в «Желания»