mini chatcomment
Говорите
b
8 причин, почему ваш сайт не продает

8 причин, почему ваш сайт не продает

Ваш сайт плохо продает и вы не понимаете. почему так происходит. Я собрал 8 причин как бороться со столь низкой конверсией. Возможно они вам понравятся, вы их примените на практике и ваши продажи пойдут в гору.

Возможно, вы только сейчас запустили свой полностью готовый и проработанный сайт, но он не приносит необходимого количества продаж, на которые вы рассчитывали. Это значит, что есть причины, которые мешают вашему сайту решать проблемы пользователей и находить клиентов. Несмотря на наличие отличного сайта, ваш бизнес практически не продает, из-за неправильно проработанной воронки продаж.Я собрал девять причин, почему ваш сайт до сих пор не находится в топе.

1. Вы покупаете не целевой трафик.Профессиональные сеошники говорят, что 10 людей, приходящих на ваш сайт и знающих для чего они там, не могут быть лучше 1000, которые не знают, зачем они зашли на него. Если на ваш сайт не будет заходить нужная целевая аудитория, вы не можете ожидать прогресса в вашем бизнесе. Неправильно настроенная рекламная компания и покупка нецелевого трафика может стать основной причиной отсутствия продаж. Чтобы обеспечить целевой трафик на ваш сайт, исследуйте целевую аудиторию. Узнайте больше о том, кто они, какие у них проблемы и как они предпочитают получать информацию.

2. Клиенты не знают, что вы предлагаете.Когда покупатель заходит на ваш сайт, у него есть проблема, требующая решения. Поэтому вам нужно сказать ему, что вы точно знаете, в чем его проблема, и что у вас есть решение. Сделайте это максимально ясно и понятно для него. 3. Ваши предложения ничем не отличаются от других.Если вы действительно хотите продвигать свой бизнес, вам нужно, чтобы ваши предложения были достаточно захватывающими. Они должны давать людям что-то новое. Предложите своим покупателям товар, не похожий на товар конкурентов, и им понравится покупать его у вас. Существует также литература о секретах успеха в маркетинге, можете ознакомиться с ней, чтобы хорошо разбираться в вопросе.

4. Клиенты не понимают, как вы можете им помочь.Есть такое понятие коэффициент доверия, поэтому особенно важно показать клиентам, чем в действительности хорош ваш товар. Если вы предлагаете продукт, или услугу и привлечете себе клиентов, они будут набираться по методу сарафанного радио, если вы в действительности предлагаете качественный продукт . 5. Сайт должен быть проработан правильно.Вы могли бы рассказать какой крутой у вас товар и как здорово идет торговля - но клиентам все равно. Зайдя на ваш сайт, они сталкиваются с проблемой, которую вы должны решить. Если каждая страница сайта говорит, насколько крутой и удивительный ваш товар, это вряд ли сыграет вам на пользу. Сайт должен быть проработан в вопросе желаний и предпочтений клиентов.

6. Ваш сайт грузится очень медленно.Сайт с долгой загрузкой заставляет пользователей уйти. Это работает на снижение трафика и ухудшение поведенческого фактора. Ваш сайт может выглядеть потрясающе, но клиенты не будут ждать столько времени, чтобы увидеть яркие функции для загрузки. Если сайт грузится более трех секунд, это уже звоночек для пользователя, что надо искать место с более быстрой загрузкой. 7. Ваши клиенты не знают, куда идти.Если на сайте тяжело понять как оформить заказ, у вас вряд ли купят товар. Пути конверсии должны быть рядом с призывами к действию. Ясный путь к оформлению заказа помогает клиентам купить вашу продукцию.8. Сайт не адаптирован под мобильные устройства.Сегодня 50% запросов выполняются с мобильных устройств и 4 из 5 пользователей используйте смартфоны везде, где бы не находились. Вы не можете себе позволить, чтобы ваш сайт был без мобильной версии. Благодаря мобильному алгоритму поиска Mobilegeddon, Google ясно дал понять, что он высоко ранжирует именно те сайты, которые хорошо адаптированы под мобильные устройства.

Ремейк Black Mirror: небезызвестный и атмосферный готический хоррор
Face ID в iPhone X не узнает своего владельца
15 самых неудачных рубрик для создания канала в Telegram
Хотите всегда быть в курсе полезных
новостей нашего сайта?
Подпишись на наши уведомления
Подписаться
Добавить к сравнению
Добавить в «Желания»