mini chatcomment
Говорите
b
Алгоритмы выдачи поисковых машин: что такое Google Panda

Алгоритмы выдачи поисковых машин: что такое Google Panda

Поисковые машины постоянно вводят новые алгоритмы ранжирования, ведь развиваются методы оценки страниц и контента. Что делает очень популярный алгоритм, хоть уже и достаточно старый, вы узнаете из статьи.

Если ваш сайт разработан качественно, но результаты ранжирования поисковой системы Google вас не радуют, возможно причиной этому будет то, о чем будет описано ниже. SLS Consulting сложная и непостоянная штука, ведь поисковые системы постоянно развиваются, а вчерашняя ваша работа по SEO-продвижению может серьезно повредить ранжированию вашего сайта в настоящее время.

Вот почему надо идти впереди этой постоянно изменяющейся кривой и следовать рекомендациям Google, чтобы гарантировать, что никакое обновление алгоритмов не испортит вашу тяжелую работу и не навредит результатам поисковой выдачи вашего сайта. Давайте, приведем пример одного из алгоритмов поисковой машины Google, который называется Panda и поговорим, как он влияет на высоту ранжирования ваших страниц в органической выдаче.

Что такое Google Panda?

Google Panda - это лишь одно из многих обновлений алгоритмов, которые Google использует, чтобы сделать свою поисковую систему более надежной для своих пользователей. По сути, Google регулярно обновляет фильтры поисковой машины, чтобы гарантировать, что пользователи получат наиболее релевантные результаты, при запросах.

В 2011 году Google запустила обновление Panda для отсеивания неоригинального контента, спам-рекламы и наполнения ключевых слов. Это тактика использовалась для того, чтобы помочь качественным сайтам расти в рейтинге и получать больше трафика, а информационным сайтам, с неоригинальным контентом быть в хвосте поисковой выдачи. Ориентируясь на качество контента, публикуемого людьми, Panda изменила игру и начала давать высокие результаты тем, кто играл по правилам.

Как обновление Panda влияет на ваш сайт?

В конечном счете, обновление Panda побуждает всех пересматривать то, что они публикуют в Интернете. Google постоянно поднимает планку, и если вы хотите высоко ранжироваться, вам нужно уметь адаптироваться под постоянные изменения алгоритмов выдачи. Это не только поможет вашему ранжированию, но и улучшит качество того, что вы можете предложить, и количество конверсий с течением времени.Эффективная разработка контента и стратегия SEO будут включать следующие меры, связанные с Panda:Высокий уровень содержания. Недостаточно просто переписать то, что написано другими. Предоставление нового, оригинального контента - лучший способ отличить себя от ваших конкурентов, привлечь целевую аудиторию и клиентов в долгосрочной перспективе.

Сокращение или удаление контента низкого качества. Дублирующие, избыточные статьи, грамматические ошибки и нерелевантные спам-страницы сыграют плохую службу вам.Авторитетный контент. Ваш веб-контент должен быть уникальным, но он также должен быть фактическим, информативным и заслуживающим доверия. Создайте авторитет благодаря постоянному предоставлению информации, которая отличает вас как эксперта в вашей отрасли.

Ремейк Black Mirror: небезызвестный и атмосферный готический хоррор
Face ID в iPhone X не узнает своего владельца
15 самых неудачных рубрик для создания канала в Telegram
Хотите всегда быть в курсе полезных
новостей нашего сайта?
Подпишись на наши уведомления
Подписаться
Добавить к сравнению
Добавить в «Желания»