mini chatcomment
Говорите
b
У вас готовый сайт, но нет посетителей - ваши действия

У вас готовый сайт, но нет посетителей - ваши действия

Веб-студия прислала отчет о том, что ваш сайт готов, он полностью проработан и даже приводит на ваш сайт посетителей, которые становятся клиентами. Но их мало, а вы хотите расширяться, что делать в такой ситуации?

Часто веб-студии делают сайты и отдают их заказчикам, мол, нате, мы вам сделали, а дальше уж сами!В этой статье я хотел бы оттолкнуться от того, что у вас уже есть сайт с проведенным альфа и бета тестированием, высокой конверсией, проработанный инструментами маркетинга, так сказать, доведенный до идеала. Если вас интересуют дальнейшие действия по привлечению клиентов, то эта статья вам понравится.

Как создать движение трафика на ваш сайт?

Итак, вы создали свой сайт, он доступен, имеет хороший контент и структуру и теперь надо начать создавать маркетинговую кампанию и концентрироваться на получении трафика (посетителей) и потенциальных клиентов, а также увеличивать объемы продаж.Давайте в качестве примера рассмотрим дочернюю компанию Sheridan Computers, предоставляющую услуги по ремонту компьютеров. Быстрый поиск в Google по компьютерным запросам показывает, что Sheridan Computers находится высоко в поисковой выдаче. Объем трафика, который приходит на сайт, огромен

Что делалось для такого продвижения?

Успешная кампания интернет-маркетинга начинается с построения ссылок - созданием входящих ссылок на ваш сайт с других сайтов. Эти входящие ссылки должны поступать с сайтов единой с вами тематики и со схожим контентом. Этот искусственный прирост надо делать очень грамотно и в правильных объемах, чтобы поисковая машина не заподозрила искусственное вливание ссылок, и не начала расценивать их как спам. В этом случае, вы можете подвергнуться санкциям со стороны ПМ и ваш сайт просядет еще глубже в выдаче.

Процесс построения ссылок предполагает поиск подходящей компании, сайтов, блогов, желательно федерального значения, чтобы ссылки были как можно более весомые и приводили много трафика. Если процесс прироста ссылочной массы выполняется некорректно, на вашем веб-сайте появляется много нежелательных входящих ссылок с сайтов разных тематик, в таком случае вы можете быть полностью удалены из поисковой выдачи.

Работа с блогерами может также дать значительный прирост трафика на ваш сайт, особенно если автор авторитетный во Всемирной Паутине и он напишет обзор вашего товара или услуги, или расскажет как удачно сотрудничал с вами. Это может повысить репутацию вашего бренда и даст весомый толчок продвижения бизнеса, ведь на вас работает мнение уважаемого человека! Реакция поисковых машин также будет достаточно приятной, можете смело рассчитывать на увеличение позиций выдачи.

Статьи

Как и в маркетинге блога, маркетинг статьи - это аналогичный процесс, который включает в себя написание статей, связанных с вашим бизнесом. Затем эти статьи публикуются на сайтах единой с вами тематики, в качестве экспертных. Статейное продвижение может определенно иметь огромное влияние на поисковые системы, они также могут помочь в увеличении узнаваемости вашего бренда.

Пресс-релизы.

Пресс-релизы для сайтов, на которых публикуются новости, также являются хорошим компонентом для построения ссылок и увеличения узнаваемости вашего бренда. Пресс-релизы следует рассматривать как активную часть любой интернет-маркетинговой кампании.

Маркетинг в социальных сетях.

Маркетинг в социальных сетях включает такие социальные сети, как Facebook, LinkedIn, Twitter и другие. Как вы, вероятно, можете догадаться, в этом процессе идет вовлечение вашей целевой аудитории в ваш бизнес, вместе с продуктами и услугами, которые вы предлагаете.

Face ID в iPhone X не узнает своего владельца
15 самых неудачных рубрик для создания канала в Telegram
Хотите всегда быть в курсе полезных
новостей нашего сайта?
Подпишись на наши уведомления
Подписаться
Добавить к сравнению
Добавить в «Желания»