mini chatcomment
Говорите
b
Как использовать YouTube в качестве маркетингового инструмента

Как использовать YouTube в качестве маркетингового инструмента

Знали ли вы насколько высокорентабельной может быть реклама, через Youtube? Многие студии по созданию сайтов уже давно используют его в качестве маркетингового инструмента. Насколько он эффективен читайте в статье

Большинство из вас уже знают, что youtube - это самая большая, самая быстрая и самая широко известная видео платформа, и с момента своего создания они добились огромного успеха. Идея использовать видео в Интернете поначалу воспринималась многими в шутку, пока не вышел Youtube, и его успех не удивил всю аудиторию. Существует множество причин, по которым онлайн пользователи смотрят Youtube, но, так или иначе, стоит согласиться, что эта платформа отнимает множество времени пользователей, а значит может с интересом занять их внимание.

В Youtube умещается не только отличный кинематограф, но он является отличным местом для размещения информации о вашем продукте и услугах, ведь в нем можно дать очень содержательную рекламу.

Многие клиенты приходят в студии по рекламе в Youtube, и слабо представляют все его возможности, но потом они начинают понимать всю полноту и большой потенциал этого способа продвижения. Как правило, их типичная реакция состоит в том, чтобы они удивлены, насколько широкие возможности им может предложить эта площадка. Именно в веб-студиях пытаются разделить все эти идеи на шаги и создать стратегию, основанную на последовательном и грамотном видео-продвижении. Однако, когда тема заходит про Youtube продвижение, клиент обычно взволнован, потому что не понимает, насколько хорошим а главное конверсионным получится конечный результат. И как только ему объясняются все потребности его целевой аудитории, преимущества и недостатки youtube продвижения, он начинает понимать, что это действительно эффективный способ интернет продвижения.

Конечно, каждый клиент хочет, чтобы его видеоролик был лучшим. Это даст лучшую рентабельность инвестиций, больше просмотров, больше клиентов и больше денег. Поэтому к вопросу съемки видеороликов надо подходит со всей ответственностью, чтобы это дало хороший результат.

Поэтому, пожалуйста, не сосредотачивайтесь слишком сильно на качестве видео, придумайте лучше грамотную концепцию, и сделайте видео нацеленным на вашу целевую аудиторию. Убедитесь, что ваш контент уникален, оригинален и старайтесь всегда объяснять свои продукты и услуги ясным и сжатым способом. Вы можете быть экспертом в том, что вы делаете, но ваши клиенты не обязательно будут такими же.

Кроме того, старайтесь избегать чтобы ваши видео были очень уж открытой рекламой, похожей на ту, которую показывают по телевизору. Хорошее видео, это, как правило, простое видео, и тогда оно представляет собой качественный и интересный контент.

Всегда отвечайте на комментарии к своим видео, неважно, насколько они вам кажутся уместными и разумными, ведь для кого-то они действительно важны. Более того, этот человек может стать вашим потенциальным клиентом в зависимости от того, как вы отреагируете на его коммент. Кроме того, старайтесь не вступать в долгие дискуссии с троллями на YouTube, эти люди, всегда будут пытаться высмеять вас, потратить время или сбить вас с толку. Не поддавайтесь на их провокации и, в конце концов, они устанут и уйдут.

Всегда включайте ключевые слова в описание видео, в заголовках, даже отвечая на комментарии, если это имеет смысл. Это отличный метод, которым пользуются далеко не все, но его следует всегда принимать во внимание.Не спешите редактировать видео или отвечать на комментарии своего видео. Убедитесь, что вы всегда отвечаете правильно, и старайтесь объяснить своей целевой аудитории возникающие у них вопросы и помочь им.Следуя этим простым рекомендациям за короткий промежуток времени, вы сможете увеличить число посещений, подписок и продаж. Как говорится в старой поговорке: «Просто сделай это и перестань искать оправдания».

Ремейк Black Mirror: небезызвестный и атмосферный готический хоррор
Face ID в iPhone X не узнает своего владельца
15 самых неудачных рубрик для создания канала в Telegram
Хотите всегда быть в курсе полезных
новостей нашего сайта?
Подпишись на наши уведомления
Подписаться
Добавить к сравнению
Добавить в «Желания»