mini chatcomment
Говорите
b
Бизнесменам: как не быть обманутым   при заказе продвижения сайта

Бизнесменам: как не быть обманутым   при заказе продвижения сайта

В веб-студии разрабатывают и продвигают сайт минимум 4 человека: программист, seo-оптимизатор, копирайтер и контент-менеджер. Сейчас на рынке SEO много спекулянтов, поэтому надо понимать эту работу, чтобы вас не обманули

Эффективный интернет-маркетинг для любого бизнеса часто начинается с SEO продвижения, того, что у нас в России чаще всего называют поисковой оптимизацией. Google и Yandex постоянно обновляют свои алгоритмы поиска, чтобы подключить клиентов к наиболее релевантным результатам. Это может помешать небольшим местным компаниям выделиться среди сильных конкурентов, имеющих более существенные финансовые возможности продвинуть свой бизнес в ТОП поисковой выдачи.

Региональные компании, занимающиеся SEO-продвижением, наверняка предложат вам свои услуги по улучшению вашего бизнеса и предоставляет вам возможность повысить рейтинг вашего сайта. Бренд вашей компании, в результате их деятельности, по определенным запросам становится видимым и актуальным для клиентов в вашем регионе. Целевые ключевые слова и интересный контент помогают повысить эффективность вашего бизнеса. Таким образом ваш бизнес стремительно развивается.

Но гарантировать такой результат могут далеко не все веб-студии, поэтому как проверить их работу будет описано в статье.

Местные услуги SEO обычно включают следующий список:

Исследование ключевых слов и подготовка семантического ядра, с проведенной кластеризацией запросов. Поисковые системы, такие как Google, Yandex и Yahoo используют ключевые слова для связи потенциальных клиентов с сайтами. Исследование ключевых слов является одним из самых ценных шагов в процессе SEO продвижения.

Когда будете проверять семантическое ядро исполнителя, смотрите, чтобы там не было коротких или слишком длинных ключевых слов. Ключевые слова должны быть со специфическими хвостами, именно они имеют больше шансов привести на ваш сайт потенциальный трафик.Также ключевое слово должно иметь высокий потенциал конверсии, выбирайте популярные ключевые слова для привлечения трафика, основываясь на тематику вашего сайта.

Главная задача целевых ключевых слов - получить высокий рейтинг вашего бизнеса в поисковых системах, каталогах и отзывах. Чем более заметен ваш бизнес, тем больше трафика и соответственно продаж вы получите.Получив семантическое ядро от исполнителя, проследите, чтобы оно было полным и отражало тематику вашего бизнеса, чтобы в нем не было собрано мусорных слов и запросов с частотностью ниже 0-5 человек за месяц.

Вы, являясь экспертом своего бизнеса, оцените с такой ли семантической структурой должен быть ваш сайт, и только после сделанных выводов, одобряйте работу продвиженцев.Постоянное обновление контента, например в разделе сайта “Блог”, может стать ключом к успеху компании. Качественные и интересные материалы в вашем блоге могут создавать хорошее движение и на страничках в ваших социальных сетях. При правильном отношении, вы должны править контент копирайтера, так как он стороннее лицо и вряд ли сможет максимально правильно донести суть вопроса в вашей тематике. Тем лучше, командная работа всегда приносит лучшие результаты!

Есть и другие способы, которыми хороший контент может улучшить ваш бизнес, проследите за тем, чтобы эти работы были проведены на вашем сайте. Контент предоставляет ценный способ продвижения, ведь его можно связать ссылками, используя перелинковку. Это более удобно для ваших клиентов, кроме того, они могут свободно перемещаться по сайту, листая интересную информацию.Проверьте, насколько хорошо на сайте отображен призыв к действию (CTA) в каждом фрагменте контента - он должен быть продающим. Неважно, вы делаете опрос, или предлагаете консультацию, CTA способен заставить совершить действие, поэтому должен быть тщательно проработан.

Если заказываете закупку ссылок, проверьте их наличие на вашем сайте. Докупив ссылок на ваш качественный контент, вы сможете еще больше застолбить его в топе поисковой выдачи, только сайты-доноры должны быть авторитетными ресурсами, а не сайты мусорки. Проверьте их траст, посещаемость, рост позиций на специальных ресурсах. В интернете есть сайты по проверке уникальности текста, тошноты, воды и так далее. Есть сайты проверки работы оптимизатора и программиста, указывающие на ошибки верстки, кода, сжатия и так далее. Поэтому погуглите, ориентироваться по ним достаточно просто.

Оценить трафик, показатели конверсии, поведенческие факторы и другие параметры, вы можете используя Яндекс Метрикц, и Google Аналитикц. При необходимости закажите проведение тестирование A / B - меняйте по одному элементу на сайте и следите за конверсией.Удачного ведения бизнеса, не тратьте рекламные бюджеты впустую!

Face ID в iPhone X не узнает своего владельца
15 самых неудачных рубрик для создания канала в Telegram
Хотите всегда быть в курсе полезных
новостей нашего сайта?
Подпишись на наши уведомления
Подписаться
Добавить к сравнению
Добавить в «Желания»