mini chatcomment
Говорите
b
Бренд смартфонов LeEco уходит из России?

Бренд смартфонов LeEco уходит из России?

Смартфоны откитайского производителя могут в ближайшее время покинуть российский рынок.Виной тому финансовые трудности компании, практически полное отсутствие гаджетов в рознице и, соответственно, низкие продажи.

Несколько дней назад компания LeEco объявила о закрытии фирменного магазина в Москве, единственного на территории России. Это оказалось одним из многочисленных симптомов финансовых проблем компании, которые настигли китайцев на внешних рынках. Из-за долгов компания приостановила возведение собственного автомобильного завода на территории США, а также пошла на крупное сокращение штатных сотрудников в Индии. Помимо того, на LeEco подан иск от рекламодателей из Китая, которым фирма задолжала почти 10 млн. долларов за маркетинг.

В связи с подобным развитием ситуации, эксперты рынка мобильных устройств, сходятся во мнении, что производитель смартфонов вскоре покинет рынок России. От представителей компании официального подтверждения или опровержения слухов получить не удалось. Некоторые источники, близкие к LeEco, утверждают, что происходящие изменения, в том числе закрытие магазина, не имеют связи с рыночной ситуацией и снижающимися продажами. А все процессы происходят по причине процесса формирования новой стратегии в головном офисе компании, после утверждения которой, будут намечены перспективы дальнейшего функционирования подразделений вне Китая.

Основная проблема: плохие продажи

В 2016 году, когда компания выходила на рынок России, руководитель местного подразделения LeEco Виктор Сюй строил грандиозные планы, обещая продать за 2017 год 1 миллион смартфонов под данным брендом. Однако этим обещаниям не суждено сбыться. Компания не сумела даже приблизиться к ближайшим китайским конкурентам. Продажи варьируются на уровне 20-30 тысяч устройств за квартал, в то время как Xiaomi, которая «зашла» на рынок приблизительно в то же время, продает более 100 тысяч устройств.

Соответственно и доходы компании невелики. По итогу второго квартала 2017 года она заработала около 300 млн. рублей, когда Xiaomi – больше 2,3 млрд. рублей. При этом средняя цена на смартфоны от LeEco оказались значительно выше, по сравнению в другими китайскими производителями. Потому не стало неожиданностью, что показывая такие скромные результаты, компания была вынуждена закрыть фирменный магазин в России, запуск которого обошелся фирме в 1 млн. долларов.

По мнению аналитиков, это и есть основная причина низкого спроса на продукцию фирмы – она мало где встречается, потому найти живой образец, интересующий потребителя, будет затруднительно. При этом многие эксперты советуют отказаться от приобретения гаджетов фирмы, так как в связи с сокращением штата сотрудников и снижением издержек производства, может страдать качество выпускаемых аппаратов. Косвенным подтверждением данных опасений может служить большое количество информации о гарантийных случаях на смартфоны компании в официальном онлайн - магазине LeEco.

Хотите всегда быть в курсе полезных
новостей нашего сайта?
Подпишись на наши уведомления
Подписаться
Добавить к сравнению
Добавить в «Желания»