mini chatcomment
Говорите
b
6 важных пунктов написания дружественного контента

6 важных пунктов написания дружественного контента

Эти правила применимы и для вашего личного сайта или блога

Каждый владелец бизнеса в интернете знает, чтобы его бренд развивался, надо популяризировать его на сторонних площадках. Одним, из таких способов является написание дружественного контента и размещения ссылок, на свой сайт. Как и в любом направлении копирайтинга, у написания дружественных постов, есть определенных алгоритмы. Как сделать так, чтобы ваш дружественный контент понравился и поисковым машинам, и пользователям я и постараюсь осветить в своей статье. Существует 6 правил, основываясь на которые вы должны писать дружественный контент. Только четко соблюдая их, вы можете рассчитывать на хороший результат.

Первое правило гласит, что контент обязательно должен быть уникальным, в противном случае, он может быть плагиатом. Это чревато двумя вещами – поисковик понизит ваши позиции, или отправит под санкции. Также, редакция сайта, откуда контент был сворован напишет вам претензию, и заставит удалить его, или, в противном случае, она задействует юристов. Помимо этого, дружественные статьи должны быть уникальны еще в вопросе содержания – вы должны давать пользователю информацию, полезную для него, чтобы он понимал ее ценность. Одним из лучших поисковиков, который лучше других разбирается в дублировании контента является Google. Данная поисковая машина точно не даст возможности продвинуться высоко в поиске, если текст дублирующийся. Поисковым машинам надо, чтобы страницы были уникальные и контент, содержащийся на них был наиболее релевантным написанным запросам. Только так вы сможете сохранить доверие поисковой машины и пользователя к своему контенту. Многие считают, что добавляя ссылку на чужой сайт - с которого была взята исходная информация, они тем самым делают страницу уникальной. На самом деле для поисковика ссылка никоим образом не показывает зеленый свет, он видит не уникальный контент и считает ее дублем. А иначе и быть не могло. Для определения уникальности контента используйте специальные сервисы – text.ru, Advego, Content Watch, ETXT. Antiplagiat и другие. Добивайтесь уникальности 100 процентов, только в таком случае ваша страница, может рассчитывать на высокие позиции, при всех хороших остальных составляющих, о которых я напишу ниже.

Следующим важным фактором, который необходимо учитывать является правильность заполнения TITLE. Правильный TITLE представляет собой очень важную составляющую продвижения вашей страницы.

Что делает TITLE:

Благодаря TITLE, поисковые машины понимают, что вы хотите им сказать;

  • Увидев хороший TITLE пользователи хотят перейти по нему, и узнать, что содержится на странице;
  • Люди подписанные на ваши новости и нововведения по электронной почте, увидев хороший TITLE, переходят на ваш сайт.

TITLE очень важен, как для поисковых машин, так и в вопросе кликабельности вашей страницы, или рекламного объявления.Третьим показателем продвижения сайта является подбор семантики. Так как, де факто, мы живем в России, следовательно, и ключевые запросы нам надо выбирать для самой популярной у нас поисковой системы – Яндекса. Таким сервисом является Yandex.Wordstat. Если вы продвигаете зарубежный проект, вам необходимо подобрать семантику на местные самые популярные поисковики, как правило, это Google, Yahoo и Bing. Подобные сервисы подбора ключевых слов для них вы можете найти через поисковую строку. Просто набрав, например, запрос “Подбор ключевых слов для Google”, или “Подбор ключевых слов для Yahoo”. В общем традиционным способом. Также вы можете собрать семантику используя очень хорошие сеошные сервисы, например – Serpstat. В нем вы можете сделать кластеризацию запросов(он сам разобъет вам страницы с нужными ключевыми словами), дожать текст на качество используя функцию текстовая аналитика и воспользоваться другими функциями, например, сбор аналитики – позиций, сео-ошибок, и других показателей. Кстати, в текстовой аналитике Serpstat вы можете также проанализировать свой TITLE и он покажет вам слова, которые вы должны включить в него. Важной особенностью правильного TITLE является последовательность. Сразу в нем должно идти основное ключевое слово, и только потом, все остальные вспомогательные слова. Существуют определенные разновидности заголовков, одним из наиболее популярных является 4U.

Четвертой важный пункт – это тело страницы. На него советуют обращать внимание сотрудники всех поисковых машин, ведь оно учитывается в обязательном порядке. Они не обязательно имеют ввиду именно содержание страницы, скорее то, что в теле страницы должны находится в требуемой плотности ключевые слова.Пятая важная составляющая – это перелинковка. Сайт обязательно должен быть связан ссылками внутри. Это удобно для навигации пользователя по сайту, ведь он может переходить на другие интересные страницы. Информацию, насколько ссылки облегчают путешествие пользователя по сайту, можно найти на разных источниках и, как правило, все они говорят, что это очень эффективно.Шестая важная составляющая заключается в том, что текст должен быть украшен. То, как пользователь видит вашу страницу, влияет на время, проведенное на сайте. Чем хуже оформление – тем меньше времени он проводит на сайте. Если этот показатель из ряда вон плох и приравнивается к нулю, становится много отказов, и соответственно ни на какой рост в поисковой выдаче сайт рассчитывать не может. В современных администраторских панелях CMS существует множество различных способов украсить страницу. Можно применить жирный шрифт, курсив, видео, изображения, разбить текст на заголовки и абзацы. Прямым образом влиять на сайт оформление не будет, оно лишь улучшит поведенческий фактор и даст рост, который вы заметите в дальнейшем продвижении.

Хотите всегда быть в курсе полезных
новостей нашего сайта?
Подпишись на наши уведомления
Подписаться
Добавить к сравнению
Добавить в «Желания»