mini chatcomment
Говорите
b
Продвигаем интернет-магазин вместе - 9 полезных советов

Продвигаем интернет-магазин вместе - 9 полезных советов

Полезная информация для старта бизнеса

На данный момент существует множество различных способов продвижения интернет-магазинов. Каждый маркетолог предлагает свои пути развития онлайн-бизнеса. При этом хороший специалист основывается на современные тенденции работы поисковых машин. Алгоритмы поисковой выдачи обновляются с завидным постоянством и методы, которые хорошо показывали себя раньше, сегодня являются неактуальными, или малоэффективными.

Почему вы должны продвигать свой бизнес в интернете?

Если вы решили построить бизнес в интернете, вам придется очень серьезно поработать. Потому что, когда вы заказываете интернет-магазин у компании, занимающейся продвижением сайтов, вам обязательно надо его продвигать в дальнейшем. Поэтому не рассчитывайте на быстрый и легкий успех - ваши конкуренты тоже не дремлют. Продвигая интернет-магазины, лучше всего использовать все в комплексе, сюда входит SEO, маркетинг в социальных сетях, контент-маркетинг, и PPC.

После того, как вы сделаете это, следующим вашим шагом должна быть правильная реклама ваших продуктов, чтобы клиенты понимали - что ваш товар лучше, чем у конкурентов, и является приоритетным для них. Я рекомендую убедить их в этом посредством контента, ведь именно статьи и новости, могут рассказать лучше всего о вашем товаре. Написать качественные тексты, на самом деле сложнее, чем можно подумать, но, приложив должные усилия и проверив их по различным сервисам на основные показатели, у вас должно это получиться!

Итак, я хочу предоставить вашему вниманию 9 способов того, как вам продвинуть интернет-магазин. Приятного ознакомления!

1. Компания в Facebook.

Первое, что вам стоит сделать - это запустить кампанию в Facebook. Почему это так важно? На то есть четыре основополагающие причины. Первая - это простота использования, а также эффективность и экономичность, в четвертых вы можете используя таргетинг, запустить рекламную кампанию, приносящую высокие результаты.

2. Компания Google Adwords.

Следующим важным шагом для использования в электронной торговле является Google Adwords. Используя данный инструмент вы можете разместить свое объявление так, чтобы оно работало на тысяче сайтов, в качестве Google Adsense, или висело рекламным объявлением в поисковой выдаче.Кампании могут метить точно в целевую аудиторию и делать высокие продажи, ведь в них используются ключевые слова. Данные ключевые слова пользователи вводят в окно поиска Google, поэтому вам нужно платить только за клики-переходы по вашему объявлению (PPC). Поэтому в вопросе денежных вложений, они показывают высокий эффект. Все что вам необходимо это протестировать вашу рекламную компанию, чтобы определить насколько она эффективна.

3. Основную ориентацию делайте именно на ПМ Яндекс.

Третье - используйте разные поисковики, делая акцент на Яндексе, который настроен в основном на российскую целевую аудиторию, и должен помочь вам решить ваши задачи. Если ваш бизнес нацелен на иностранный сегмент пользователей, используйте еще и другие поисковики, например, Bing или Yahoo. Не забывайте и про Google, ему также принадлежит львиная доля российского поискового рынка.

4. Развивайте персональный блог.

Персональный блог потребует с вас гораздо меньше денег, чем контекстная реклама, но, в тоже время, если вы сделаете его хорошо, он будет приводить вам из органической выдачи клиентов не меньше чем из рекламы. В интернете полно таких удачных примеров. Особенно успешные бизнесы вообще пользуются рекламой в редких случаях, они счастливчики, их любят поисковики. Именно органическая выдача умных поисковиков, показывает насколько ваш сайт хорош на фоне конкурентов. Если вы долгое время крутите контекст и на сайте не происходит никаких изменений - роста, значит что-то не так. Делайте тестирование и улучшайте его, ведь если у него плохой поведенческий фактор, поисковики не пустят его в топ и рядом стоящие позиции.

5. Делайте рассылку на email.

Делайте рассылку обновляемых материалов по почте. Если вы планируете запустить кампанию PPC, главная задача, которая становится перед вами, является получение адресов потенциальных клиентов, чтобы знать в какую целевую аудиторию бить. Здесь вам надо очень качественно продумать две вещи – это сделать крутой и постоянно обновляемый блог, а вторая вещь сделать очень высококонверсионную главную страницу, чтобы как можно пользователей становилось лидами, и вы могли дожать их воспользоваться вашей продукцией. Отправлять по электронной почте, собранному списку вы можете массу информации – скидки, акции, распродажи, интересные материалы по выбору, аналитические покупательские статьи – все что угодно. Но, тут король контент также выходит на первый план. С вашей рассылки могут и активно отписываться, все дело в том, что материалы должны быть интересными и действительно полезными для клиента. В самых удачных случаях, вы будете удивлены, насколько хорошо конвертируются пользователи с почты в потенциальных клиентов.

6. Сделайте мобильную версию сайта.

Как сказал мне один маркетолог - бизнесмен, продающий системы выравнивания плитки 45 процентов его клиентов покупают товар, зайдя через мобильный телефон. Только представьте – почти половина прибыли. Поэтому нельзя пренебрегать такой возможностью. Если ваш сайт имеет плохое мобильное юзабилити, вам не избежать потери клиентов. Никто не захочет лазить с мобильного на сайте, не адаптированном под его нужды.

7. Размещайте гостевые посты на сайтах друзей имеющих схожую нишу.

Очень полезно использовать гостевые посты на различных авторитетных сайтах вашей ниши, или ниши близкой к ней. В них лучше не делать прямую рекламу своего товара, и не писать прямым текстом – используйте это, потому что это круто! В данном случае лучше написать аккуратный обзор и показать выгоду для пользователя, при использовании вашего товара. Вы также можете сделать сравнение товаров, это также будет очень эффективно. Старайтесь делать контент интересным, чтобы пользователь, почитав его, решил продолжить читать ваши увлекательные статьи, перейдя на ваш сайт. Таким образом, вы не покажете свою назойливость, а предложите просто интересную информацию, читать или пропустить которую будет решением пользователя.

8. Регулярно и без пауз используйте СЕО.

Хотите высокой выдачи? Регулярно обновляйте сео. Алгоритмы поисковых машин меняются с завидным постоянством, поэтому если вы хотите привлечь их внимание – следите за этим.Наймите опытного специалиста или обратитесь к маркетинговой фирме – там вам должны помочь.

9. Берите на вооружения все социальные сети, для охвата всей ниши.

Помимо Facebook есть и другие социальные сети, которые отлично подходят для продвижения интернет-магазинов. Самое главное, что стоит попробовать: Twitter, Pinterest, Instagram, Google+ и LinkedIn.Чтобы добиться успеха, хотя вам нужно иметь план и конкретные цели, а не просто использовать их, потому что вы где-то читали, что они могут помочь вам увеличить продажи.

Вывод

9 способов, описанных выше, являются лишь частью того, что вы можете сделать для продвижения интернет-магазина. Хотя я не рассматривал каждую из них во многих подробностях, они могут дать вам хорошее представление о том, где сосредоточить свои усилия.Имейте в виду, что создание онлайн-присутствия в поисковых системах, создание выгодных кампаний PPC или запуск успешных кампаний в социальных сетях требует времени, поэтому вам нужно быть терпеливым.
Хотите всегда быть в курсе полезных
новостей нашего сайта?
Подпишись на наши уведомления
Подписаться
Добавить к сравнению
Добавить в «Желания»