mini chatcomment
Говорите
b
Личный бренд - важная связующая на пути к успеху

Личный бренд - важная связующая на пути к успеху

Насколько важен для развития бизнеса личный бренд

Личный бренд - это то, за счет чего вы можете продвинуть свою собственную компанию или карьеру. Ваша репутация является важной частью ведения бизнеса, независимо от того, функционирует он онлайн или оффлайн. Существует целый ряд причин, согласно которым следует вести свой личный бренд.

1. Создание доверия.

Люди, которые так или иначе покупают вашу продукцию, будут интересоваться ею в интернете, читать отзывы, форумы или блогерские материалы, посвященные ей. Если у вас есть личный бренд, ваши клиенты могут легко найти вас во Всемирной Паутине, они поймут о вас многое, прежде, чем встретят.

Любая компания должна иметь свой собственный сайт, желательно, чтобы в доменном имени было вписано полное имя и на сайте была страничка о деятельности, чтобы люди могли понимать, что за человек стоит за компанией. Создавайте страницы групп в социальных сетях, чтобы их посещали ваши клиенты, и публикуйте контент, грамотный и правильный. Так вы создадите доверие и авторитет к компании, ваше мнение будет экспертным, и люди проникнутся доверием к вам.

2. Улучшение связи.

Ваши клиенты, как правило, обычные обыватели, и они не всегда знают специфику рынка. Все что у них есть это их знакомые, друзья и родственники, основываясь на свое и их мнение, они и покупают товары. Поэтому вам нужно улучшать свои взаимоотношения с клиентами, чтобы они понимали вас, и считали профессионалом в своей области, а продукт - лучшим на рынке. Большинство людей хотят покупать товар, зная его историю, или историю компании, поэтому улучшайте связи с вашими клиентами - это приведет к лучшей узнаваемости и, соответственно, более высокой конверсии продукта, в онлайн продажах. Создав персональный бренд, возможно многие захотят создать вокруг вас дилерскую сеть, и это также сыграет вам на пользу.

3. Повышение доступности контента.

Чем сильнее ваш персональный бренд, тем больше людей сможет увидеть, что он действительно стоящий, они поделятся вашим контентом в социальных сетях и, возможно, его ждет долгая череда репостов. Очень хорошо, если например, ваш бренд занимается изучением чего-нибудь интересного. Например, если у вас маркетинговая студия, вы может рассказывать про работу на известных типах CMS. Это будет интересно вашим читателям, ведь впоследствии им самим придется вести созданный вами сайт - добавлять статьи, всякие интересные новости, и другую информацию.

4. Посмотрите, что говорит о вас поисковая выдача.

Напишите в поисковой строке название вашего личного бренда и посмотрите на выдачу. Возможно, там будет много интересного про вашу компанию. Например, люди могут написать позитивные или негативные отзывы о вашей продукции на популярных сайтах отзывов, которые будут на первой странице поисковой выдачи. Чтобы бренд успешно развивался, желательно чтобы на этой странице не было негатива. Его можно отработать наняв опытного сотрудника, который будет защищать ваш бренд во Всемирной Паутине.

5. Личный блог.

Для того, чтобы улучшить узнаваемость вашего бренда, вам необходимо завести личный блог. Ситуация может быть двоякая - у вас есть блог, и вы его не активно развиваете, или у вас вообще нет блога. В таком случае, вам необходимо его завести, или начать развивать его. Чтобы бизнес преуспевал, вам необходимо вести блог так, чтобы вы могли гордиться им. Перед тем, как опубликовать статью, вам необходимо написать свои личные достижения, а также истории становления и успеха вашей компании.

6.Оцените факторы ранжирования.

Главная ошибка, которую вы можете совершить, продвигая собственный бренд, заключается в покупке собственного доменного имени, после того, как купите личный сайт. Многие ставят свои инициалы, или просто фамилию. Раскручивать себя как бренд - одна из самых сложных задач, поэтому когда вы достигаете результата, становится понятно, что это стоило больших усилий. Если вы продвигаетесь, например, как частный интернет-маркетолог, или блогер, во всех социальных сетяхставьте себе одну и ту же аватарку и имя, чтобы сразу быть узнаваемым и ловить подписчиков.

Будьте активны и предоставляйте полезную для клиента информацию.

  • Участвуйте и проводите специализированные дискуссии, по вашему бизнесу. Особенно рекомендовано посещать такие ресурсы, как профессиональная сеть Linkedin, Facebook и Twitter;
  • Перед тем, как вы решите публиковать контент, постарайтесь, чтобы ваша информация, передаваемая клиенту, отражала его ценность;
  • Если у вас есть оффлайновый бизнес, например магазин, вы можете просто начать с изучения вопросов и ответов на них, а уже после, будучи уверенным в своем профессионализме, сделать сайт, и начать онлайн-продажи;
  • Сделайте фидбек между вами и пользователем, а не просто играйте в одни ворота. На все вопросы пользователь должен получить ответ.

Как вы видите, без личного бренда очень сложно двигаться вперед, поэтому работайте над ним, чтобы завоевать лояльное отношение клиентов и доверие к себе.

Хотите всегда быть в курсе полезных
новостей нашего сайта?
Подпишись на наши уведомления
Подписаться
Добавить к сравнению
Добавить в «Желания»