mini chatcomment
Говорите
b
Ключевые ошибки Snapster

Ключевые ошибки Snapster

Интернет пестрит заголовками о провале приложения, которое, по планам разработчиков, должно было заменить Instagram. Что же пошло не так?

Изначально концепция проекта базировалась на двух основных положениях: Snapster должен был стать достойным конкурентом Instagram в России, а затем начать покорять и весь мир.

Приложение сначала имело две версии. В первой ставка делалась на крутые фильтры для обработки фото и возможность постить самоуничтожаемые фотографии. Однако Snapster еще не был известным продуктом, а переходить к его использованию ради только этих возможностей – слишком слабая мотивация для пользователей, у которых уже есть любимчики. Вторым козырем первой версии была возможность просматривать фотографии из ленты «Вконтакте» - разработчики были уверены, что пользователей раздражает обилие лишней информации в ленте, и возможность абстрагироваться от нее и просто смотреть фото должна привлечь аудиторию.

Вторая версия отошла от концепции первой, сосредоточившись на разработке неких чатов («комнат»), внутри которых пользователи могли делиться фотографиями – это привлекло аудиторию. Здесь же и всплыла первая ошибка, которую теперь признают разработчики – проведя масштабную реконструкцию приложения, они оставили ему старое название, что сбило с толку потребителей.

Кроме этого, разработчики выделили еще несколько важных уроков, на которых многим стоит поучиться:

  • Не стоит выстраивать совершенно новый проект на базе старого, уже существующего. Так как Snapster был запущен на базе «Вконтакте» это сильно сузило его возможности и затруднило разработку.
  • Ответственность за важные задачи лучше возлагать на людей, для которых ваш проект – это основная и главная работа. Только полное погружение и самоотдача приносят хорошие плоды.
  • Не держите в команде сотрудников, которые не верят в ваш проект. Как бы не были хороши идеи мотивации, человек, потерявший веру в ваше дело рано или поздно начнет заражать своим пессимизмом и других.
  • Ведите себя достойно на рынке. Черные и даже серые технологии молодой проект себе позволить не может. К примеру, при появлении Snapster «Вконтакте» внезапно перестал поддерживать ссылки на Instagram – пользователи быстро поняли, в чем дело и не одобрили такого подхода.
  • Не пытайтесь угодить всей команде. Сколько людей – столько и мнений, и ваши идеи наверняка не понравятся кому-то в команде. Конечно, не стоит устраивать тиранию, можно выслушать предложения и контраргументы несогласного, но если вы все равно уверены в своей правоте – не идите на поводу у подчиненных.
Хотите всегда быть в курсе полезных
новостей нашего сайта?
Подпишись на наши уведомления
Подписаться
Добавить к сравнению
Добавить в «Желания»