mini chatcomment
Говорите
b
Как не превратить свой iPhone в «кирпич»?

Как не превратить свой iPhone в «кирпич»?

Или, что такое «ошибка 53»

Современные модели iPhone набирают все большую популярность среди людей, особенно среди молодежи. Но не каждый знает, как именно с ним обращаться. Именно поэтому часто при обновлении или сбрасывании настроек, при включении не появляется желаемое яблоко, а выскакивает «ошибка 53». Как выяснилось, после такого дорогой телефон становится нерабочим и превращается в «кирпич». В данной статье мы расскажем, как этого избежать и спасти свой телефончик.

Что такое «ошибка 53»?

Подробную информацию по поводу ошибки 53 найти очень сложно даже в официальных документах Apple. Выяснили, что она всегда связана с кнопкой Home. Данная ошибка может возникнуть в следующих случаях:

  • При замене кнопки Home аппарат перестает работать, так как не воспринимает замену
  • Работоспособность телефона пропадает при падении и ударе в области этой кнопки, повреждения могут быть, как внутренние, так и внешние.
  • Нельзя допускать, чтобы под кнопку попала влага, нужно быть осторожнее под дождем и во влажном помещении.
  • Иногда пользователи жалуются, что ошибка выскочила само собой, но такого быть просто не может. Это означает, что телефон был подвержен вышеизложенным причинам
  • В случае самостоятельной или непрофессиональной замены Home, аппарат восстановить будет практически невозможно, и он превратится в «кирпич».

В случае повреждения кнопки есть возможность дальше продолжать им пользоваться, но только обязательно нужно отключить автоматическое обновление. Потому что, если аппарат обновится, он сразу же перестанет работать. Профессионалы рекомендуют не ждать поломки, а сразу установить параметры обновлений в настройках.

Чтобы не превратить свой телефон в «кирпич», следует бережнее к нему относиться и не подвергать поломкам. Но, если этого избежать не удалось, то ремонтировать самому не стоит, лучше довериться профессионалам.

Где ремонтировать?

В случае поломки iPhone рекомендуется сразу же обратиться в официальный центр, который имеет лицензию Apple. Существуют автоматизированные и неавтоматизированные сервисные центры. В автоматизированном центре сотрудники не имеют права кардинально вмешиваться телефон. Они могут лишь исправить небольшие поломки. В других случаях они предлагают поменять свой телефон с доплатой, которая составляет почти половину стоимости нового аппарата.

Неавтоматизированные центры, наоборот, могут взяться за любую поломку, но только гарантий они никаких не дают.

Именно поэтому владельцу стоит самому решать, как поступить: поменять свой телефон на новый, но за приличную сумму, или же выбрать бюджетный вариант, но не факт, что телефон будет работать потом. Если выбран второй вариант, то следует тщательно отнестись к выбору центра. И стоит всегда помнить, что все зависит от мастера, который выполняет работу.

Поэтому выбор всегда за вами.

Хотите всегда быть в курсе полезных
новостей нашего сайта?
Подпишись на наши уведомления
Подписаться
Добавить к сравнению
Добавить в «Желания»