mini chatcomment
Говорите
b
Какие ошибки Instagram не простит?

Какие ошибки Instagram не простит?

Наверное, каждый уже знает, что «Инстаграм» признан самой продающей сетью. Многие бизнес-сегменты в срочном порядке осваивают эту систему.

Наверное, все, кто работал с Instagram, знают о такой технологии, как массфоловинг. Это беспорядочная подписка (с последующей отпиской в случае невзаимности), оставление лайков, комментариев с целью привлечь аудиторию к себе в аккаунт. Способ просто классический, выверенный до мелочей. Вот только он не работает.

Во-первых, использование технологии грозит баном. Рано или поздно такие действия начнут раздражать пользователей (а учитывая масштаб массфоловинга, раздражают уже давно), и они начнут просто жаловаться на ваш аккаунт – в 25% случаях жалоба будет удовлетворена.

Во-вторых, алгоритмичная лента Instagram понизит позиции ваших постов – пессимизирует их, что сведет на «нет» все усилия по сбору подписчиков.

В-третьих, это напрочь уничтожает репутацию. Раздражать аудиторию – не лучший способ ей понравиться.

В-четвертых, массфоловинг просто больше не работает. Огромная часть подписчиков таких аккаунтов – такие же спамеры и боты, живая аудитория давно уже не обращает внимание на подобные активности.

Какие же методы тогда использовать? Лучшим был и остается таргетинг – грамотный подход к его настройке дает потрясающие результаты. Также неплохо работает посев – обращения к блогерам или другим бизнес-страницам с просьбами прорекламировать у них ваш товар.

Кроме задачи наращивания аудитории, перед владельцами продвигаемых аккаунтов часто встает вопрос: что постить, если, к примеру, товар или услуга имеют такую специфику, что выкладывать только собственные фото постоянно – нет возможности? Для сети, ориентированной именно на визуальный контент есть несколько вариантов:

  • Собственный контент. Даже используя другие виды изображений, собственных фотографий должно быть значительное количество (не меньше половины).
  • Фото из интернета. Важно учесть: беря чужую фотографию из поисковика, убедитесь, что она не защищена авторскими правами – иначе придется выплатить автору крупную сумму.
  • Контент пользователей, т.е. репосты (вне конкурсов). Можно также делать скриншоты отзывов, оставляемых вашими клиентами.
  • Развлекательный контент. Забавные или просто тематические картинки. Если знаете автора – обязательно сообщите о нем аудитории.
  • Конкурсный контент. Запустите конкурс на лучшее фото с вашим товаром и т.п. – ежедневный поток неплохо контента вам обеспечен.
Ремейк Black Mirror: небезызвестный и атмосферный готический хоррор
Хотите всегда быть в курсе полезных
новостей нашего сайта?
Подпишись на наши уведомления
Подписаться
Добавить к сравнению
Добавить в «Желания»