mini chatcomment
Говорите
b
Google ответила за Pixel 2

Google ответила за Pixel 2

Компания ответила навсе жалобы пользователей и продлила гарантию на смартфоны

После выхода в широкую продажу новых флагманских устройств от поискового гиганта, сразу же появилась масса негативных отзывов о качестве устройств. В первую очередь они касались качества дисплея старшей модели Pixel 2 XL. Кроме того, пользователи жаловались на нечеткость матрицы, рыхлые шрифты и серьезную инверсию при наклоне устройства. В дальнейшем появились жалобы и на выгорание матрицы, причем буквально за считанные дни и недели использования. Как считают пользователи, причина этого кроется в низком качестве дисплея, выполненного по технологии OLED, компанией LG. Помимо этого, стали частыми жалобы на посторонние звуки в разговорном динамике. В итоге компания, выждав некоторое время, выступила с серьезным заявлением.

Компания опубликовала официальное заявление, в котором руководство компании уведомило потребителей об увеличении гарантийного срока новых моделей Google Pixel 2 и Pixel 2 XL до двух лет. Кроме того, в заявлении утверждалось, что выгорание дисплея не является отличительной особенностью данных устройств и оно равно по скорости выгоранию на других флагманских аппаратах.

Однако и здесь компания обещает представить обновление, которое должно снижает риск возникновения выгоревших пикселей. Для этого будет снижена максимальная яркость дисплея и появится режим исчезновения навигационных клавиш. Помимо этого, уже на сегодняшний день, смартфоны получили обновление, которое добавило яркости цветам на экране. Не обошли стороной и посторонний шум в разговорном динамике. Как стало известно, им является помехи от модуля NFC. Временным решением до получения обновления может стать отключение работы модуля.

Хотите всегда быть в курсе полезных
новостей нашего сайта?
Подпишись на наши уведомления
Подписаться
Добавить к сравнению
Добавить в «Желания»