mini chatcomment
Говорите
b
Виртуальная реальность в маркетинге

Виртуальная реальность в маркетинге

На примере онлайн-продаж обуви

По подсчетам компании «Яндекс» онлайн-продажи на ее платформе «Маркет» только за последний год выросли на 23%. Однако отдельные товарные группы по-прежнему слабо интегрируются в онлайн-шоппинг. Одной из таких категорий является, конечно, обувь – именно ее пользователи предпочитают подбирать лично, ведь это крайне индивидуальный товар. К слову, именно обувь занимает первое место среди прочих товаров по частоте возвратов.

Imigize Development Group решили проблему радикально: создали платформу для бесконтактного выбора обуви в режиме онлайн. Работа сервиса базируется на трех основных составляющих: измерительный центр (сканируется внутренне пространство обуви производителей-партнеров), 3D-сканеры ног (в торговых точках или пунктах выдачи) и приложение для самостоятельного сканирования ступни в домашних условиях.

Таким образом, каждый желающий может отсканировать свои ступни, получив персональный ID-код. В нем будут содержаться данные о почти двадцати параметрах ног: высота подъема, ширина и длина стопы и т.п. После сканирования программа воссоздает 3D-модель ступни – именно этот прототип будет соотноситься с разными аналогичными по параметрам парами обуви в процессе подбора. Более того, система рассчитает процентную вероятность того, что та или иная пара будет удобной.

Каковы же главные тенденции, ожидаемые в маркетинговой среде после успешной интеграции в нее подобных технологий? Во-первых, сократится число офлайн-покупок. Согласно мнениям экспертов, в режиме офлайн будут функционировать только шоурумы, где покупки совершаются не из необходимости, а в качестве отдыха или развлечения. Во-вторых, системы смогу делать покупателям индивидуальные предложения, что повысит эффективность продаж. И в-третьих, цены на товары снизятся: отсутствие необходимости в оборудовании офлайн-магазинов позволит брендам снизить расценки.

Однако некоторые инсайдеры сферы маркетинга скептически относятся к выдвижению подобных прогнозов: по их мнению, внедрение технологий поможет развить онлайн-торговлю, но мало отразится на офлайн-магазинах и уж тем более вряд ли заставит продавцов снижать цены.

Выбрать и купить ноутбук Выбрать и купить смартфон
Хотите всегда быть в курсе полезных
новостей нашего сайта?
Подпишись на наши уведомления
Подписаться
Добавить к сравнению
Добавить в «Желания»