По подсчетам компании «Яндекс» онлайн-продажи на ее платформе «Маркет» только за последний год выросли на 23%. Однако отдельные товарные группы по-прежнему слабо интегрируются в онлайн-шоппинг. Одной из таких категорий является, конечно, обувь – именно ее пользователи предпочитают подбирать лично, ведь это крайне индивидуальный товар. К слову, именно обувь занимает первое место среди прочих товаров по частоте возвратов.
Imigize Development Group решили проблему радикально: создали платформу для бесконтактного выбора обуви в режиме онлайн. Работа сервиса базируется на трех основных составляющих: измерительный центр (сканируется внутренне пространство обуви производителей-партнеров), 3D-сканеры ног (в торговых точках или пунктах выдачи) и приложение для самостоятельного сканирования ступни в домашних условиях.
Таким образом, каждый желающий может отсканировать свои ступни, получив персональный ID-код. В нем будут содержаться данные о почти двадцати параметрах ног: высота подъема, ширина и длина стопы и т.п. После сканирования программа воссоздает 3D-модель ступни – именно этот прототип будет соотноситься с разными аналогичными по параметрам парами обуви в процессе подбора. Более того, система рассчитает процентную вероятность того, что та или иная пара будет удобной.
Каковы же главные тенденции, ожидаемые в маркетинговой среде после успешной интеграции в нее подобных технологий? Во-первых, сократится число офлайн-покупок. Согласно мнениям экспертов, в режиме офлайн будут функционировать только шоурумы, где покупки совершаются не из необходимости, а в качестве отдыха или развлечения. Во-вторых, системы смогу делать покупателям индивидуальные предложения, что повысит эффективность продаж. И в-третьих, цены на товары снизятся: отсутствие необходимости в оборудовании офлайн-магазинов позволит брендам снизить расценки.
Однако некоторые инсайдеры сферы маркетинга скептически относятся к выдвижению подобных прогнозов: по их мнению, внедрение технологий поможет развить онлайн-торговлю, но мало отразится на офлайн-магазинах и уж тем более вряд ли заставит продавцов снижать цены.
Ремейк Black Mirror: небезызвестный и атмосферный готический хоррор
Если вам по вкусу старые готические замки, персонажи с собственными скелетами в шкафу, семейные разборки вкупе с загадками, головоломками, мистикой и безумием, то этот приключенческий хоррор определённо придётся вам по душе!
Почему не стоит использовать сторонние клавиатуры с устройствами Apple?
Больше тридцати миллионов пользователей пострадали
Как посмотреть ролик в обратном режиме в iMovie?
Несколько хитрых советов и не только
Простые секреты Google Chrome
Какие полезные функции могут удивить?
ТОП-10 самых популярных видеороликов на YouTube за прошедший год
Какие видео набрали больше всего просмотровв 2017?
Сколько ОЗУ нужно для нормальной работы компьютера?
Практические рекомендации
Дебютировала биткоин-карта Visa
Оплатить покупки криптовалютой скоро станет делом практики
«ВКонтакте» установила лимит на прослушивание музыки с компьютера
Что стало с музыкальным разделом популярной социальной сети?