mini chatcomment
Говорите
b
Прежде чем вы сядете в автомобильное кресло, робот сядет в такое же 25 тыс. раз

Прежде чем вы сядете в автомобильное кресло, робот сядет в такое же 25 тыс. раз

Компания Ford изобрела робота, который будет тестировать автомобильные кресла и определять срок их службы

Ничто в этом мире не вечно, в том числе и вещи, которые мы используем. Особенно это касается тех предметов, которые, с одной стороны, должны служить нам достаточно долго и быть надежными, а с другой, - используются нами почти или совсем ежедневно.

Это и смартфоны и ноутбуки, которые мы включаем и выключаем кучу раз за день, и те элементы одежды, которые мы носим с изрядной регулярностью, и те предметы мебели, в которые мы садимся каждый вечер.

В то же время для производителей это настоящая головоломка. Так им нужно не только изобрести хороший продукт, но и понять, откуда им ждать подвох: какой из элементов в механизме может с большей вероятностью подвести в долгосрочной перспективе, и как этот элемент выявить, чтобы устранить или хотя бы уменьшить уязвимость.

Компания Ford пусть и не придумала универсального инструмента для решения этой проблемы, но смогла изобрести устройство, которое позволит компании находить слабые места в сидениях своих автомобилей.

Так автомобильным гигантом был изобретен робот, который, имитируя движения человека в те моменты, когда он сидит в автомобиле или садится за руль, должен испытывать автомобильные кресла. Сама технология была с юмором названа Robutt, что происходит от английских слов robot и butt (на русском робот и зад соответственно).

Устройство было разработано на основе уже существующего и используемого в промышленности механизма Kuka. Этот механизм наделен конструкциями, которые могут имитировать такие элементы тела человека, как ягодичная, спинная и бедренная части.

При этом когда проводится тестирование, устройство не просто осуществляет давление на объект в тех местах, где находятся соответственные части человеческого тела, но и имитирует движения, может менять положение конструкций, максимально приближая испытание к реальным условиям.

Временной период пользования, на который ориентирован тест, составляет 10 лет. Сам же процесс тестирования длиться около 20 дней, в течение которых механизм должен «занять» кресло около 25 тысяч раз.

При этом основная цель проведения испытания - посмотреть количество циклов до возникновения неполадок, если такие вообще возникнут. В том случае, если с креслом что-то идет не так, исследователи могут достаточно точно определить, в какой именно момент случилось повреждение, что, в свою очередь, позволяет обозначить, каким минимальным ресурсом это кресло наделено.

Помимо этого, с помощью подобного тестирования можно также определять, какой срок службы имеют каркас автомобильного кресла, а также его обшивка или внутренний набивочный материал.

Хотите всегда быть в курсе полезных
новостей нашего сайта?
Подпишись на наши уведомления
Подписаться
Добавить к сравнению
Добавить в «Желания»