Популярность личного электротранспорта достигла стадии регулирования
В России поставлен вопрос о законодательном закреплении любителей электротранспорта как отдельной категории участников дорожного движения
Вместе с развитием и распространением технологий развиваются и усложняются другие, смежные и переплетающиеся с технологической, сферы жизни общества. Взять, например, дорожное движение. Если несколько десятков лет назад основными участниками движения были пешеходы, водители автомобилей и редкие велосипедисты, то теперь у нас есть более обширное разнообразие.
Так помимо электрокаров и автомобилей с автопилотом параллельно развиваются другие персональные, но более компактные средства передвижения: это популярные самокаты и электросамокаты, гироскутеры, моноколеса и многие другие. И, несомненно, они волей-неволей, но усложняют ситуацию на дорогах.
При этом государству, которое несет ответственность за поддержание порядка, в том числе во время дорожного движения, необходимо каким-то образом регулировать передвижение граждан с помощью новых устройств. Как в случае с велосипедом, который постепенно входил в обиход и стал достаточно популярным, чтобы правила передвижения на нем удостоили закрепления в законодательстве.
Итак, что касается гироскутеров и моноколес, в России, кажется, тронулся лед. По крайней мере, есть серьезная идея о том, чтобы закрепить передвижение с помощью них в дорожных правилах.
Изменение также коснется сигвеев и других многочисленных представителей персональных устройств, которые являются электрическими. При этом поручение разработать изменение уже было отдано вице-премьером Игорем Шуваловым.
В разработке вопроса примут участие как Министерство Внутренних Дел, так и Минтранс и «Открытое правительство». Вместе они должны проработать и разработать правила, согласно которым будет определен статус гражданина, перемещающегося с помощью личного электротранспорта, после чего дальнейшей задачей будет представить полученный результат Правительству РФ.
При этом основным вопросом, как отмечает представитель вице-премьера Игоря Шувалова, является то, что непонятно, к какой категории современные средства передвижения следует отнести. Необходимо обозначить, будет ли передвижение с помощью гироскутеров, сигвеев и подобных устройств ограничиваться лишь пределами парков, или их стоит поставить на один уровень с таким транспортным средством, как велосипед.
После решения главного вопроса будет значительно проще как закрепить это решение на законодательном уровне, так и ввести правила и рекомендации к использованию. При этом подчеркивается, что какие-либо запреты вводиться точно не будут.
Huawei P30 обзор
Huawei P30 имеет одну из лучших камер, которую мы видели в телефоне, с такими функциями, как невероятный оптический зум и ночной режим, о которых другие телефоны могли только мечтать, но кроме этого он больше похож на приличную трубку среднего класса.
Samsung запустила trade-in для «умных» часов
Ранее программы trade-in распространялись чаще на смартфоны.
WhatsApp перестанет работать на старых смартфонах
WhatsApp добавил новую функцию
Невидимка "ВКонтакте"
Как скрытно сидеть в популярной социальной сети?
Как написать человеку, который добавил тебяв черный список "ВКонтакте"?
Практические советы пользователям популярной социальной сети
Как вывести деньги с YouTube?
Советы и рекомендации начинающим видеоблогерам
Как заработать во "ВКонтакте" и "Одноклассниках"
Популярные соцсети расширяют возможности своих посетителей