Популярность личного электротранспорта достигла стадии регулирования
В России поставлен вопрос о законодательном закреплении любителей электротранспорта как отдельной категории участников дорожного движения
Вместе с развитием и распространением технологий развиваются и усложняются другие, смежные и переплетающиеся с технологической, сферы жизни общества. Взять, например, дорожное движение. Если несколько десятков лет назад основными участниками движения были пешеходы, водители автомобилей и редкие велосипедисты, то теперь у нас есть более обширное разнообразие.
Так помимо электрокаров и автомобилей с автопилотом параллельно развиваются другие персональные, но более компактные средства передвижения: это популярные самокаты и электросамокаты, гироскутеры, моноколеса и многие другие. И, несомненно, они волей-неволей, но усложняют ситуацию на дорогах.
При этом государству, которое несет ответственность за поддержание порядка, в том числе во время дорожного движения, необходимо каким-то образом регулировать передвижение граждан с помощью новых устройств. Как в случае с велосипедом, который постепенно входил в обиход и стал достаточно популярным, чтобы правила передвижения на нем удостоили закрепления в законодательстве.
Итак, что касается гироскутеров и моноколес, в России, кажется, тронулся лед. По крайней мере, есть серьезная идея о том, чтобы закрепить передвижение с помощью них в дорожных правилах.
Изменение также коснется сигвеев и других многочисленных представителей персональных устройств, которые являются электрическими. При этом поручение разработать изменение уже было отдано вице-премьером Игорем Шуваловым.
В разработке вопроса примут участие как Министерство Внутренних Дел, так и Минтранс и «Открытое правительство». Вместе они должны проработать и разработать правила, согласно которым будет определен статус гражданина, перемещающегося с помощью личного электротранспорта, после чего дальнейшей задачей будет представить полученный результат Правительству РФ.
При этом основным вопросом, как отмечает представитель вице-премьера Игоря Шувалова, является то, что непонятно, к какой категории современные средства передвижения следует отнести. Необходимо обозначить, будет ли передвижение с помощью гироскутеров, сигвеев и подобных устройств ограничиваться лишь пределами парков, или их стоит поставить на один уровень с таким транспортным средством, как велосипед.
После решения главного вопроса будет значительно проще как закрепить это решение на законодательном уровне, так и ввести правила и рекомендации к использованию. При этом подчеркивается, что какие-либо запреты вводиться точно не будут.
Ремейк Black Mirror: небезызвестный и атмосферный готический хоррор
Если вам по вкусу старые готические замки, персонажи с собственными скелетами в шкафу, семейные разборки вкупе с загадками, головоломками, мистикой и безумием, то этот приключенческий хоррор определённо придётся вам по душе!
Почему не стоит использовать сторонние клавиатуры с устройствами Apple?
Больше тридцати миллионов пользователей пострадали
Как посмотреть ролик в обратном режиме в iMovie?
Несколько хитрых советов и не только
Простые секреты Google Chrome
Какие полезные функции могут удивить?
ТОП-10 самых популярных видеороликов на YouTube за прошедший год
Какие видео набрали больше всего просмотровв 2017?
Сколько ОЗУ нужно для нормальной работы компьютера?
Практические рекомендации
Дебютировала биткоин-карта Visa
Оплатить покупки криптовалютой скоро станет делом практики
«ВКонтакте» установила лимит на прослушивание музыки с компьютера
Что стало с музыкальным разделом популярной социальной сети?