Что получится, если соединить любовь к кофе и двухэтажным автобусам
В скором времени часть автобусов Лондона будут переведены на кофейную гущу
За что мы действительно можем быть благодарны прогрессу и горды, что являемся частью чего-то большего, так это за то, что с каждым днем становимся на шаг ближе к более чистому будущему с экологически-дружелюбными средствами передвижения. Ну и в определенной степени за возможностью выпить чашечку или стаканчик горячего и бодрящего кофе по утрам, чтобы сделать предстоящий день максимально продуктивным.
Однако два таких популярных и вошедших в ежедневность процесса вовсе не обязательно должны существовать порознь и в отсутствии взаимодействия между собой: несмотря на кажущуюся несовместимость их можно вполне удачно соединить в нечто интересное и поражающее воображение. Так, например, автобусы в Лондоне в скором времени начнут возить любящих кофе горожан на топливе, получаемом из оставляемой ими кофейной гущи.
При этом любители кофе - это вовсе не преувеличение, если речь идет о населении Лондона: в среднем жители столицы выпивают порядка 20 млн. единиц кофе в день. Так биотопливо, получаемое при переработке кофейной гущи, будет выпущено на рынок уже к 20 ноября. Процесс изготовления новаторского топлива таков, что то масло, которое можно получить из кофейной гущи, будет добавляться к знакомому всем дизельному топливу.
Уже сейчас жители британской столицы передвигаются в своих дабл-дэккерах на не вполне обычном топливе: около 9,5 тыс. автобусов из парка перемещаются в городском пространстве с помощью топлива с добавлением животных жиров или масел для жарки, - в то же время подобная идея с получением энергии из кофейной гущи будет реализована впервые.
Отдельная позитивная новость состоит в том, что для осуществления идеи существующие автобусы даже не придется каким-либо образом менять или модернизировать. А за разработку топлива взялись крупные игроки и профессионалы в своих областях: крупная компания на рынке топлива Shell, компания Argent Energy, специализирующаяся на производстве биотоплива, и компания, привносящая в команду кофейную составляющую, - Bio-Bean, которая занимается обработкой отходов от кофе и объемы работ которой достигают 50-ти тыс. тонн за год.
Так последний участник занимается сбором гущи, оставшейся после работы в кофейнях и предприятиях, производящих кофе, после чего использует эту гущу для получения масла. Уже сейчас того запаса топлива, которое смогла получить компания Bio-Bean, достаточно для того, чтобы отдельный автобус функционировал в Лондоне в течение целого года.
В то же время принимая во внимание любовь лондонцев к кофе и количество оставляемого в чашках «топлива», можно ожидать, что потенциальных 200 тонн кофейной гущи в год будет хватать, чтобы обеспечить топливом примерно треть автобусного парка британской столицы.
Huawei P30 обзор
Huawei P30 имеет одну из лучших камер, которую мы видели в телефоне, с такими функциями, как невероятный оптический зум и ночной режим, о которых другие телефоны могли только мечтать, но кроме этого он больше похож на приличную трубку среднего класса.
Samsung запустила trade-in для «умных» часов
Ранее программы trade-in распространялись чаще на смартфоны.
WhatsApp перестанет работать на старых смартфонах
WhatsApp добавил новую функцию
Невидимка "ВКонтакте"
Как скрытно сидеть в популярной социальной сети?
Как написать человеку, который добавил тебяв черный список "ВКонтакте"?
Практические советы пользователям популярной социальной сети
Как вывести деньги с YouTube?
Советы и рекомендации начинающим видеоблогерам
Как заработать во "ВКонтакте" и "Одноклассниках"
Популярные соцсети расширяют возможности своих посетителей