mini chatcomment
Говорите
b
SEO-пассажи и сниппеты – с чем это едят

SEO-пассажи и сниппеты – с чем это едят

Нельзя недооценивать СЕО-составляющую в продвижении сайта. Однако если заниматься ею неправильно, лучше не заниматься вовсе. Какие тонкости надо знать?

В СЕО-оптимизации есть такой термин, как пассаж. Это отрывок текста объемом в 63-65 слов. Системы поиска используют пассаж для проверки соответствия информации на странице запросу пользователя. Именно пассажи используют только поисковые роботы «Яндекса», а система Google работает по другим принципам.

Один пассаж отделяется от другого по длине (каждые 63-65 слов), HTML-тегами и знаками препинания (кроме запятой и тире).

Зачем нужны пассажи, и зачем вообще вы читаете этот текст? Именно пассажи влияют на формулировку сниппета. Сниппет – это отрывок из текста страницы, который мы видим в списке результатов по запросу, под ссылкой на сам сайт, т.е. та часть текста, где содержатся соответствующие запросу ключевые слова.

При формировании сниппета поисковая система самостоятельно вычленяет из контекста ту часть, которая кажется ей соответствующей запросу, и, что немаловажно, где концентрация ключевых слов/фраз достаточно плотная. Продуманный порядок слов в пассаже повышает шанс того, что именно этот отрывок текста попадет в сниппет. А убедительный сниппет, в свою очередь, увеличивает количество переходов по ссылке.

Итак, вывод: не разрывайте ключевые фразы посторонними словами, знаками препинания (кроме названных) и тегами.

Чтобы более полно разобраться в теме оптимизации через пассажи, рассмотрим и их разновидности:

  • Неполные. Содержат только несколько слов из всей ключевой фразы. Например, если ключевая фраза состоит из 5 слов, то ее неполным пассажем будут словосочетания из 2-3 слов, вырванных из контекста. Вероятность выведения страницы с такими пассажами в ТОП очень мала, но она есть.
  • Полные. Такие пассажи содержат весь ключ полностью, т.е. ключевая фраза, сколько бы слов в ней не было, входит в контекст целиком, не разбиваясь ничем. Страницы с полным вхождением ключа обычно попадают в топ по введенному соответствующему запросу. Шансы увеличиваются, если вхождение не просто полное, но и прямое (фраза никак не склоняется). Правда, это бывает затруднительно, ведь текст, прежде всего, должен быть читабельным.
  • Переполненные. Такие пассажи включают в себя абсолютно все слова из ключевой фразы, а некоторые даже по несколько раз. Переполненные пассажи неизменно ведут к переспаму страницы. К счастью для читателей и к несчастью для владельцев страницы, алгоритмы для вычисления переоптимизированных страниц понижают их рейтинг.
Хотите всегда быть в курсе полезных
новостей нашего сайта?
Подпишись на наши уведомления
Подписаться
Добавить к сравнению
Добавить в «Желания»