Microsoft и Xiaomi совместно работают над AI-ботом Xiaoice
Уже долгое время Microsoft желает реализовать умного бота для переписок с искусственным интеллектом. Поэтому, работая вместе с Xiaomi, оба решили представить новое поколение AI-бота Xiaoice.
Уже долгое время компания Microsoft желает реализовать умного бота для переписок, который для своей работы использовал бы искусственный интеллект. Работая в этом направлении, компании наконец удалось создать интересные наработки, над которыми уже провела процесс интеграции с интернетом вещей (IoT). В это же время, работая совместно с китайскими разработчиками Xiaomi, оба решили представить уже пятое поколение умного помощника под названием Xiaoice. Однако по сравнению с другими аналогами, которые способны вести простую беседу, подсказывать различные места, оплачивать покупки, у нового AI-бота появится уникальная функция.
Xiaoice в своей новой версии теперь сможет работать с самыми разными типами гаджетов, которые предназначены для «умного» дома, и их количество достигает отметки в 35 типизаций. Умный помощник также будет контролировать гаджеты интернета вещей от самой Xiaomi. Работает чат-бот через соответствующее приложение, по которому пользователь может с ним общаться и отдавать команды. Также бот сможет отличать эмоции владельца, используя для этого функцию потокового видео, которое записывается и обрабатывается приложением.
В скором времени компания Microsoft начнёт сотрудничать и с другими разработчика и фирмами, дабы как можно большее количество приложений имело при себе поддержку нового AI-бота. В результате проделанной работы разработчики могут утверждать, что чат-ботом Xiaoice пользуются уже свыше сотни миллионов человек. И всё благодаря доступной интеграции на любые платформы различных сервисов, предназначенных для переписок.
Потому как данный сервис, работающий на разных платформах, может интегрироваться с другими мессенджерами, его можно встроить в популярное для азиатов приложение для чата – WeChat. Раз так, вскоре Xiaoice сможет добиться массовой популярности и будет неотъемлемым интерфейсом каждой программы для переписок.
Распространение может пойти в массы, однако сейчас первоначальная цель – это китайский рынок. Также разработка Xiaoice поможет самой Microsoft утвердить свои позиции на рынке IoT в Китае, потому как аналогичный сервис в виде Amazon Alexa не заполучил достаточную популярность. Возможно, компании удастся воплотить свои амбиции в жизнь.
Ремейк Black Mirror: небезызвестный и атмосферный готический хоррор
Если вам по вкусу старые готические замки, персонажи с собственными скелетами в шкафу, семейные разборки вкупе с загадками, головоломками, мистикой и безумием, то этот приключенческий хоррор определённо придётся вам по душе!
Почему не стоит использовать сторонние клавиатуры с устройствами Apple?
Больше тридцати миллионов пользователей пострадали
Как посмотреть ролик в обратном режиме в iMovie?
Несколько хитрых советов и не только
Простые секреты Google Chrome
Какие полезные функции могут удивить?
ТОП-10 самых популярных видеороликов на YouTube за прошедший год
Какие видео набрали больше всего просмотровв 2017?
Сколько ОЗУ нужно для нормальной работы компьютера?
Практические рекомендации
Дебютировала биткоин-карта Visa
Оплатить покупки криптовалютой скоро станет делом практики
«ВКонтакте» установила лимит на прослушивание музыки с компьютера
Что стало с музыкальным разделом популярной социальной сети?