Машина, которая нанимает человека на работу
Подбор персонала для работы агентами поддержки Вконтакте осуществляется с помощью машинного обучения
Инновации и технологии, кажется, внедряются уже во все предметы и процессы нашей жизни. Мы уже не можем представить ее ни без современного смартфона, ни без интуитивно-понятного и всегда жаждущего помочь интерфейса компьютера, ни без собираемых и обрабатываемых данных, которые позволяют исследователям проводить, а нам читать исследования из разных областей человеческой деятельности.
В то же время человечество сталкивается с той очевидной проблемой, что машины и роботы, выполняя работу безопаснее, быстрее, продуктивней и дешевле человека, постепенно вытесняют его с насиженного места. Так уже многие профессии под угрозой вымирания: таксисты, врачи, юристы. Однако в нашей сегодняшней новости технологии пошли еще дальше.
Так администрация Вконтакте позволяет машинам не только замещать, но и набирать на работу людей. Речь идет о технологии машинного обучения, которая позволяет ВКонтакте приглашать на работу новых людей, подходящих на должность агента поддержки ВК. О новой технологии поделилась Екатерина Лебедева, которая, собственно, является управляющей в отделе поддержки Вконтакте.
Так руководитель рассказала, что ранее в компании пользовались традиционными методами подбора персонала, однако из-за использование таргетированной рекламы и популяризации идеи работы агентом поддержки с помощью смешных картинок с переписками у желающих получить должность складывалось не совсем верное представление о том, чем им все же придется заниматься на работе.
Далее из-за большого наплыва откликнувшихся приходилось устраивать разнообразные тесты, проверки и сортировки. На начальном этапе оставляли тех, кто имеет гражданство, соответствующий возраст и уровень грамотности, далее предлагали пройти задание на умение находить решения к нестандартным вопросам и правильно направлять свои когнитивные способности. В конце же работникам по подбору персонала приходилось проводить с оставшимися персональное интервью.
Однако из-за того, что количество желающих не уменьшалось, а нагрузка была высока, компания решила изменить подход к приему на работу. На решение повлияло и то, что на самом деле работу в конце пути получали процентов 5 желающих, в то время как некоторые ждали шанс проявить себя в очереди длиной до года.
Теперь Вконтакте перешла к использованию алгоритма «look alike», который позволяет совершать сортировку по заданным атрибутам и искать уже более-менее подходящего человека с необходимыми полом, возрастом, интересами, сообществами по интересам и так далее.
При этом как опору для поиска технология использует ту информацию, которую может извлечь из профилей уже работающих агентами поддержки. Так с помощью этого ресурса получилось найти уже в районе двухсот кандидатов и увеличить количество принятых втрое.
Ремейк Black Mirror: небезызвестный и атмосферный готический хоррор
Если вам по вкусу старые готические замки, персонажи с собственными скелетами в шкафу, семейные разборки вкупе с загадками, головоломками, мистикой и безумием, то этот приключенческий хоррор определённо придётся вам по душе!
Почему не стоит использовать сторонние клавиатуры с устройствами Apple?
Больше тридцати миллионов пользователей пострадали
Как посмотреть ролик в обратном режиме в iMovie?
Несколько хитрых советов и не только
Простые секреты Google Chrome
Какие полезные функции могут удивить?
ТОП-10 самых популярных видеороликов на YouTube за прошедший год
Какие видео набрали больше всего просмотровв 2017?
Сколько ОЗУ нужно для нормальной работы компьютера?
Практические рекомендации
Дебютировала биткоин-карта Visa
Оплатить покупки криптовалютой скоро станет делом практики
«ВКонтакте» установила лимит на прослушивание музыки с компьютера
Что стало с музыкальным разделом популярной социальной сети?