Технология виртуальной реальности появилась относительно недавно, но уже успела покорить многие сферы: разработчики адаптируют под нее игры, а коммерческие компании активно внедряют в маркетинговую стратегию. Однако интеграция рекламы в ВР-пространство – вопрос пока спорный. Дело в том, что для внедрения рекламный материалов пока нет достаточной базы: контент для виртуальной реальности не поставляется и не потребляется стабильно.
Так как технология ВР – это нечто принципиально новое, взаимодействие рекламодателя и потребителя в этом пространстве также должно отличаться от привычной модели: люди будут не просматривать рекламу, а играть с ней.
Так как ВР-мир пока неустойчив внедрять в него назойливую и агрессивную рекламу нельзя – это помешает развитию всей отрасли. На уровне композиции реклама не должна контрастировать с основным контентом, а ее внедрение должно быть очень аккуратным. Однако уже по предварительным оценкам большая часть пользователей описала тестируемую ВР-рекламу как раздражающий фактор.
Виртуальное пространство ценно для рекламодателей тем, что именно эта технология обеспечивает полное погружение пользователя в процесс – никакой визуальный контакт с рекламой не сравнится по силе воздействия с опытом взаимодействия, пусть даже виртуальным. Кроме того, технология дает возможности для исследований эффективности рекламы, ведь внимание и реакции пользователя очень легко отследить.
Один из подходов в рамках изучения воздействия рекламы – это вычисление объема пользовательского внимания к определенному объекту. Очевидно, что если пользователь смотрит прямо на объект, его внимание сосредоточено на нем, оно максимально. Отслеживая направление взгляда, можно понять, что именно из всей обстановки особенно интересно пользователю. Позже технология будет также контролировать температуру, расширение зрачков и дыхание – все эти показатели будут указывать на степень вовлеченности, на впечатление, производимое на пользователя обстановкой. Затем, когда появится не только очки, но и перчатки или целые костюмы для погружения в виртуальную реальность возможностей для изучения станет еще больше.
Huawei P30 обзор
Huawei P30 имеет одну из лучших камер, которую мы видели в телефоне, с такими функциями, как невероятный оптический зум и ночной режим, о которых другие телефоны могли только мечтать, но кроме этого он больше похож на приличную трубку среднего класса.
Samsung запустила trade-in для «умных» часов
Ранее программы trade-in распространялись чаще на смартфоны.
WhatsApp перестанет работать на старых смартфонах
WhatsApp добавил новую функцию
Невидимка "ВКонтакте"
Как скрытно сидеть в популярной социальной сети?
Как написать человеку, который добавил тебяв черный список "ВКонтакте"?
Практические советы пользователям популярной социальной сети
Как вывести деньги с YouTube?
Советы и рекомендации начинающим видеоблогерам
Как заработать во "ВКонтакте" и "Одноклассниках"
Популярные соцсети расширяют возможности своих посетителей