Технология виртуальной реальности появилась относительно недавно, но уже успела покорить многие сферы: разработчики адаптируют под нее игры, а коммерческие компании активно внедряют в маркетинговую стратегию. Однако интеграция рекламы в ВР-пространство – вопрос пока спорный. Дело в том, что для внедрения рекламный материалов пока нет достаточной базы: контент для виртуальной реальности не поставляется и не потребляется стабильно.
Так как технология ВР – это нечто принципиально новое, взаимодействие рекламодателя и потребителя в этом пространстве также должно отличаться от привычной модели: люди будут не просматривать рекламу, а играть с ней.
Так как ВР-мир пока неустойчив внедрять в него назойливую и агрессивную рекламу нельзя – это помешает развитию всей отрасли. На уровне композиции реклама не должна контрастировать с основным контентом, а ее внедрение должно быть очень аккуратным. Однако уже по предварительным оценкам большая часть пользователей описала тестируемую ВР-рекламу как раздражающий фактор.
Виртуальное пространство ценно для рекламодателей тем, что именно эта технология обеспечивает полное погружение пользователя в процесс – никакой визуальный контакт с рекламой не сравнится по силе воздействия с опытом взаимодействия, пусть даже виртуальным. Кроме того, технология дает возможности для исследований эффективности рекламы, ведь внимание и реакции пользователя очень легко отследить.
Один из подходов в рамках изучения воздействия рекламы – это вычисление объема пользовательского внимания к определенному объекту. Очевидно, что если пользователь смотрит прямо на объект, его внимание сосредоточено на нем, оно максимально. Отслеживая направление взгляда, можно понять, что именно из всей обстановки особенно интересно пользователю. Позже технология будет также контролировать температуру, расширение зрачков и дыхание – все эти показатели будут указывать на степень вовлеченности, на впечатление, производимое на пользователя обстановкой. Затем, когда появится не только очки, но и перчатки или целые костюмы для погружения в виртуальную реальность возможностей для изучения станет еще больше.
Ремейк Black Mirror: небезызвестный и атмосферный готический хоррор
Если вам по вкусу старые готические замки, персонажи с собственными скелетами в шкафу, семейные разборки вкупе с загадками, головоломками, мистикой и безумием, то этот приключенческий хоррор определённо придётся вам по душе!
Почему не стоит использовать сторонние клавиатуры с устройствами Apple?
Больше тридцати миллионов пользователей пострадали
Как посмотреть ролик в обратном режиме в iMovie?
Несколько хитрых советов и не только
Простые секреты Google Chrome
Какие полезные функции могут удивить?
ТОП-10 самых популярных видеороликов на YouTube за прошедший год
Какие видео набрали больше всего просмотровв 2017?
Сколько ОЗУ нужно для нормальной работы компьютера?
Практические рекомендации
Дебютировала биткоин-карта Visa
Оплатить покупки криптовалютой скоро станет делом практики
«ВКонтакте» установила лимит на прослушивание музыки с компьютера
Что стало с музыкальным разделом популярной социальной сети?