mini chatcomment
Говорите
b
Какое оно, поколение "Вконтакте"?

Какое оно, поколение "Вконтакте"?

Социальная сеть Вконтакте при сотрудничестве со специалистами из сферы социологии и психологии провела масштабное исследование своих пользователей возрастом от 14 до 25 лет

Процесс смены поколений неизбежен. При этом каждое из них обычно имеет какие-либо отличительные свойства, которые были сформированы той общей средой и временем, в которых представители поколения воспитывались и в дальнейшем социализировались.

Самая крупная социальная сеть на просторах Рунета Вконтакте решила провести достаточно объемной исследование, чтобы определить, какие страхи, привязанности и источники новостей превалируют у ее пользователей и попытаться понять, что же представляет из себя поколение «Вконтакте».

Так всего было опрошено около десяти тысяч пользователей сервиса из разных частей России, при этом возрастная категория соответствовала предполагаемым границам поколения «Вконтакте» - от 14-ти до 25-ти лет.

Также для составления набора вопросов привлекались сторонние эксперты из области психологии и социологии, а полученные результаты и образ поколения «Вконтакте» были представлены на научной конференции RIW.

Полученные результаты показали следующее. Около 60 процентов опрошенных ответили, что тот образ, который они имеют в рамках социальной сети, им нравится больше (или хотя бы также), чем то, как они представляют себя в реальной жизни.

При этом около 80 процентов молодых людей и около 90 процентов представительниц прекрасного пола признались, что не могут расставаться на длительное время со своими аккаунтами в социальных сетях.

Что касается деятельности в реальном мире, то примерно четверть респондентов назвали как основную причину своих неудач банальную лень.

Также любопытные данные были получены относительно восприятия внешности. Так представляется вполне очевидным, что многие пользователи переживают насчет того, как они получились на той или иной фотографии. В то же время попросить устранить непонравившееся фото готовы треть молодых людей и 60 процентов девушек, в то время как в жизни недовольны своей внешностью и первые, и вторые примерно в 20 процентах случаев.

Что касается приватности, то примерно одинаковое количество опрошенных (около четверти) регулярно чистят историю в браузере как ради освобождения свободного пространства, так и ради сохранения своих действий в тайне.

Также около 70 процентов заявили, что готовы отправить грубого собеседника прямиком в черный список.

Что касается новостей, более 64 процента пользователей используют Вконтакте как основное средство получения информации о событиях в мире, в то время как ТВ уделяет внимание лишь четверть. Что касается событий из собственной жизни, 79 процентов молодых людей и 69 процентов девушек информируют своих френдов о личных новостях, в то время как целый 81 процент респондентов регулярно делятся в социальных сетях своими личными достижениями.

Для прослушивания музыки три четверти опрошенных используют аудиозаписи в ВК, в то время как 90 процентов делают это с помощью мобильных устройств, а с помощью ноутбуков только 40.

Что касается общения, мало кто предпочитает традиционные телефонные разговоры, в то время как более половины используют для коммуникации обычные сообщения, а 27 процентов - голосовые.

По поводу страхов, 80 процентов респондентов считают, что зависят от мнения окружающих, а 34 процента больше всего опасаются ситуации, когда не оправдывают собственные ожидания. В то же время подавляющее большинство прислушивается к мнению близких родственников и друзей, а 60 процентов не считают, что родители каким-то образом их ограничивают в свободе действий. В то же время 42 процента отметили, что не смогут простить человека, который их предаст.

Наконец, в список главных кумиров попали родители, вариант «никто», президент Российской Федерации В.В. Путин, Илон Маск, а также Иисус.

Выбрать и купить ноутбук Выбрать и купить смартфон
Ремейк Black Mirror: небезызвестный и атмосферный готический хоррор
Хотите всегда быть в курсе полезных
новостей нашего сайта?
Подпишись на наши уведомления
Подписаться
Добавить к сравнению
Добавить в «Желания»