Как старый, только лучше: новый сервис от создателей AliExpress
Компания Alibaba Group решила запустить в России новый сервис: в предвкушении улучшенного обслуживания и доставки
Популярность сервисов, позволяющих пользователям заказывать вещи через интернет, сложно переоценить. Но еще более сложно переоценить популярность AliExpress, открывающего доступ к просто необъятному рынку бессчетного количества китайских товаров по довольно лояльным и демократичным ценам. Наверное, можно с уверенностью сказать, что тот, кто ни разу не заказывал ничего с AliExpress, - просто не знает, что такое AliExpress.
А теперь к хорошим новостям. Компания Alibaba Group, которая, собственно, и является создателем и администратором того самого AliExpress, анонсировала запуск нового сервиса для онлайн-торговли под названием Tmall. Платформа уже прошла тестирование и функционирует в Китае, однако для нас тестовый режим будет доступен, начиная с 28 сентября. При этом полноценный вариант будет готов уже через полмесяца, примерно в середине октября.
По заявлению представителей в России Tmall не будет магазином, отдельным от AliExpress, но станет интегрированной и дополняющей его частью. В целом, сервис будет осуществлять работу по двум схемам: во-первых, он будет работать как любой привычный интернет-магазин, а во-вторых, он будет одновременно являться электронной торговой площадкой, которая может объединить неограниченной количество продавцов. При этом для поставок будут использоваться склады партнеров Alibaba Group в России.
Директор по развитию AliExpress в России и СНГ Марк Завадский отмечает, что подобный сервис, который ранее назывался просто «Молл», уже функционировал внутри площадки в России с тех пор, как начался процесс локализации AliExpress два года назад. В то же время переход к Tmall сможет значительно дополнить все наработки. Качество обслуживание будет улучшено за счет того, что товары будут проходить более тщательный отбор, а складские и логистические процессы будут едины и трансформируют ситуацию с курьерской доставкой и доставкой в пункты приема.
Если раньше платформа «Молл» предоставляла возможность сотрудничать с малым и средним бизнесом, то с новой Tmall к работе подтянется и крупный бизнес РФ. На площадке будут продаваться вполне привычные всем товары: электроника, бытовая техника, одежда, обувь, детские товары и многие другие бренды как российских и китайских, так и европейских производителей.
При этом создается ощущение, что новой площадке уже гарантировано обеспечен успех. Так за первые полгода 2017 Россия стала третьей страной в мире по количеству заказов с AliExpress, а общая популярность Tmall оценивается 14-м местом среди самых популярных по посещению сайтов.
Ремейк Black Mirror: небезызвестный и атмосферный готический хоррор
Если вам по вкусу старые готические замки, персонажи с собственными скелетами в шкафу, семейные разборки вкупе с загадками, головоломками, мистикой и безумием, то этот приключенческий хоррор определённо придётся вам по душе!
Почему не стоит использовать сторонние клавиатуры с устройствами Apple?
Больше тридцати миллионов пользователей пострадали
Как посмотреть ролик в обратном режиме в iMovie?
Несколько хитрых советов и не только
Простые секреты Google Chrome
Какие полезные функции могут удивить?
ТОП-10 самых популярных видеороликов на YouTube за прошедший год
Какие видео набрали больше всего просмотровв 2017?
Сколько ОЗУ нужно для нормальной работы компьютера?
Практические рекомендации
Дебютировала биткоин-карта Visa
Оплатить покупки криптовалютой скоро станет делом практики
«ВКонтакте» установила лимит на прослушивание музыки с компьютера
Что стало с музыкальным разделом популярной социальной сети?