Как сделать push-уведомления более эффективными
Нет пределов совершенству
Главная задача уведомления – привлечь внимание пользователя и вовлечь его в тот процесс, о котором сообщает приложение, т.е. вернуть его. Однако неправильный подход к разработке уведомлений часто приводит к тому, что они просто отключаются, потому что раздражают пользователя.
Прежде всего стоит выделить три главные черты уведомления, каждая из которых должна присутствовать обязательно:
- Своевременное появление. Поводом для появления оповещения может стать местоположение пользователя или его предпочтения.
- Ориентация на пользователя. Уведомление должно иметь значение для человека.
- Призыв к действию. Из текста оповещения должно быть предельно ясно, что нужно сделать и зачем.
Если вы с уверенностью можете подтвердить, что уведомления вашего продукта соответствуют этим трем параметрам, однако их эффективность все равно не так велика, как хотелось бы, стоит воспользоваться следующими рекомендациями.
Уведомление должно подчеркивать значимость вклада пользователя. Это может быть достигнуто с помощью личного обращения, а также через похвалу пользователя за, казалось бы, элементарное действие, которое он совершил (например, оставил отзыв в интернет-магазине и т.п.).
Уведомление должно вызывать любопытство. Лучше всего в этой категории проявляют себя СМИ: заманчивые заголовки материалов в рубриках, на которые вы подписаны сами по себе должны заставить вас открыть материал. По тому же принципу работают и уведомления из соцсетей: если вам приходит оповещение о том, что кто-то вам написал, уведомление вы, скорее всего, откроете.
Уведомление может бросить вызов. Это подстегнет любопытство пользователя. Например, оповещение из интернет-магазина может сообщать, что пользователю стала доступна скидка, но какая – зайди в приложение, чтобы узнать.
В уведомлении можно выборочно использовать заглавные буквы. С точки зрения грамматики это, конечно, некорректно, но вряд ли кто-то будет акцентировать на этом внимание. Написать с заглавной буквы можно то слово, которое играет ключевую роль в тексте уведомления – это облегчит восприятие.
Уведомление может призывать к возобновлению активности. Его текст может сообщать что-то вроде «Вы давно ничего не постили. Хотите сделать это прямо сейчас?».
Уведомление может напомнить о завершении начатого дела. Например, о произведении оплаты после наполнения корзины в интернет-магазине. Главное, сделать текст максимально корректным – сообщение с требованием внести деньги наверняка отпугнет.
Уведомление может проявлять заботу или льстить пользователю. Такой прием обычно работает в приложениях для контроля активности, питания и т.д. Его текст обязательно должен хвалить пользователя за заслуги и предлагать отдохнуть после тяжелого дня или позволить себе вкусняшку, раз до заполнения нормы КБЖУ еще есть свободное место.
Ремейк Black Mirror: небезызвестный и атмосферный готический хоррор
Если вам по вкусу старые готические замки, персонажи с собственными скелетами в шкафу, семейные разборки вкупе с загадками, головоломками, мистикой и безумием, то этот приключенческий хоррор определённо придётся вам по душе!
Почему не стоит использовать сторонние клавиатуры с устройствами Apple?
Больше тридцати миллионов пользователей пострадали
Как посмотреть ролик в обратном режиме в iMovie?
Несколько хитрых советов и не только
Простые секреты Google Chrome
Какие полезные функции могут удивить?
ТОП-10 самых популярных видеороликов на YouTube за прошедший год
Какие видео набрали больше всего просмотровв 2017?
Сколько ОЗУ нужно для нормальной работы компьютера?
Практические рекомендации
Дебютировала биткоин-карта Visa
Оплатить покупки криптовалютой скоро станет делом практики
«ВКонтакте» установила лимит на прослушивание музыки с компьютера
Что стало с музыкальным разделом популярной социальной сети?