Как раскрутить группу «ВКонтакте»?
Рекомендации по эффективномупродвижению паблика в соцсети VK
По многочисленным просьбам пользователей разработчики социальной сети «ВКонтакте» начали публикации информационных статей по грамотной раскрутке групп: как быстро набрать целевую аудиторию, получить колоссальное количество просмотров стены сообщества.
Существует несколько важных моментов, которые строго требуется соблюсти.
Выбор формата паблика
В первую очередь необходимо чётко определиться с форматом паблика. На сегодняшний день в социальной сети «ВКонтакте» представлено три различных типа: публичная страница, группа и встреча. Все имеют аналогичные дизайнерские оформления. Отличия наблюдаются в следующем:
- Публичная страница предназначена исключительно для предоставления какой-либо информации; не предусматривает обратной связи с аудиторией.
- Группа – отличный вариант для публичных личностей (видеоблогеры, певцы, артисты и т.д.); предоставляет возможность делиться актуальными новостями, а также поддерживать связь с целевой аудиторией.
- Встреча – мероприятие; цель – как можно шире распространить информацию о том или ином событии.
Оформление сообщества
Пользователь, оформивший подписку на сообщество, с огромной вероятностью станет его посетителем. В связи с этим в описании паблика должна присутствовать вся необходимая информация, которая будет полезна и необходима клиенту.
Красочное, привлекающее внимание, визуальное оформление также играет значимую роль в привлечении целевой аудитории. И главный аватар, и обложка должны быть оригинальными, то есть подчёркивать уникальность вашего сообщества.
Кроме того, разработчики «ВКонтакте» настоятельно рекомендует подключать к сообществу и дополнительные функции – для облегчения пользования.
Заполнение оригинальным и полезным контентом
Наполнение сообщества полезным, интересным, а главное оригинальным контентом играет важную роль в раскрутке группы. Текстовая информация должна иметь стопроцентную уникальность; видеоролики и изображения должны иметь высокое качество.
Реклама
После того, как сообщество будет полностью оформлено, следует приступить к самому важному и одновременно сложному этапу - рекламе. Важно учесть все возможные аспекты, преимущества и недостатки, чтобы не оказаться у разбитого корыта. Существует несколько видов продвижения:
- Раскрутка по #хэштегам
Способ бесплатный, популярный, но почти не эффективный. Затронет большую аудитрию, много просмотров, но малочисленное количество подписчиков и положительных отметок. Важно подобрать ряд тэгов, по которым вы и будете продвигать своё сообщество.
- Тизер-реклама представляет собой баннеры, появляющиеся на экранах пользователей в левой части экрана
Данный вид рекламы в большей степени не будет эффективен, поскольку баннеры отображаются для пользователей, которые заходят в социальную сеть с компьютеров. Как показала статистика, более 40% пользователей «ВКонтакте» предпочитают пользоваться мобильным приложением, то о вашем товаре, услуге или проекте узнают далеко не все пользователи.
- Раскрутка по записям
Наиболее распространённый вид пиара. Для этого необходимо левой кнопкой мыши кликнуть по пиктограмме и нажать на «Продвигать запись».
- Раскрутка на сторонних ресурсах
Пожалуй, самый популярный способ пропиарить сообщество «ВКонтакте» - заказать рекламу на крупном видеохостинге YouTube. Естественно, это требует больших денежных затрат, но и результат вас, несомненно, порадует. Важно найти видеоблогера, который работает в такой же (или похожей) сфере, что и вы. Конечно, перед началом сотрудничества необходимо тщательно ознакомиться с его контентом, количеством подписчиков, просмотров и отметок «Мне нравится». Самые дорогостоящие виды рекламы на YouTube – отдельный ролик, интеграция и небольшой фрагмент о вашем продукте в начале видео. Средняя цена у рекламы в середине и конце ролика. Самый дешёвый вариант – лайк и комментарий.
Заказ рекламы возможен и на сайтах, мониторингах, тематика которых идентична тематике вашего продукта, проекта или услуги. Способ является эффективным, но зачастую цены многим начинающим бизнесменам далеко не по карману.
Важно провести тестирование тех видов рекламы, которые вас больше всех заинтересовали. Тот вариант, что покажет больший эффект, стоит использовать в дальнейшем.
***
Стоит отметить, что для создания своего бизнеса в социальной сети «ВКонтакте» требуется иметь стартовый капитал. Денежная сумма непосредственно зависит от тематики и масштабности проекта. Как правило, материальные средства, вложенные в создание и развитие дела, по скорости окупятся в зависимости от качества раскрутки, а также его популярности.
Ремейк Black Mirror: небезызвестный и атмосферный готический хоррор
Если вам по вкусу старые готические замки, персонажи с собственными скелетами в шкафу, семейные разборки вкупе с загадками, головоломками, мистикой и безумием, то этот приключенческий хоррор определённо придётся вам по душе!
Почему не стоит использовать сторонние клавиатуры с устройствами Apple?
Больше тридцати миллионов пользователей пострадали
Как посмотреть ролик в обратном режиме в iMovie?
Несколько хитрых советов и не только
Простые секреты Google Chrome
Какие полезные функции могут удивить?
ТОП-10 самых популярных видеороликов на YouTube за прошедший год
Какие видео набрали больше всего просмотровв 2017?
Сколько ОЗУ нужно для нормальной работы компьютера?
Практические рекомендации
Дебютировала биткоин-карта Visa
Оплатить покупки криптовалютой скоро станет делом практики
«ВКонтакте» установила лимит на прослушивание музыки с компьютера
Что стало с музыкальным разделом популярной социальной сети?