mini chatcomment
Говорите
b
Как не надо использовать соц.сети

Как не надо использовать соц.сети

Особенно стартапам

Присутствие бизнеса в соц. сетях – уже безусловное требование, оспаривать которое можно лишь в единичных случаях. Почему SMM так важен? Во-первых, он создает имидж – вы рассказываете о своей компании, говоря с аудиторией на ее языке, получаете фитбек и работаете с ним. Во-вторых, соц. сети могут и будут продавать, если правильно подойти к делу. В-третьих, инструменты соц. сетей дают вам великолепную возможность изучать свою аудиторию, анализировать ее действия и предпочтения.

В интернете вы всегда найдете десятки статей о том, что такое хороший SMM. Мы же предлагаем вам идти от обратного. Что такое плохой SMM?

1. Самый плохой – это вовсе отсутствующий. Либо у вас совсем нет присутствия в соц. сетях, либо оно абсолютно формальное (создали страницу, которая реально давно мертва). Оба варианта – плохо, очень плохо.

2. У вас узкий охват площадок. О чем думают люди, слыша «SMM»? «Вконтакте», Instagram, facebook, благо, иногда и «Одноклассники». Изучите свою аудиторию! Да, «Одноклассники» не продают, но это отличная имиджевая площадка, не пренебрегайте!

3. Хаотичность. Согласитесь, приятно просматривать хорошо оформленные бизнес-странички в «Инстаграме» и очень неприятно – те, где размещены фотографии плохого качества, тексты напичканы ошибками, а то и вовсе один и тот же текст повторяется под каждой фотографией. Чтобы такого не случилось с вами, составьте контент-план. А лучше наймите хорошего специалиста, который сможет если не вести постоянно, то хотя бы дать старт вашим соц. сетям.

4. Отсутствие аналитики. Если ее нет, то, как говорится, зачем это все? Постановка четких целей поможет потом отследить результаты, скорректировать политику, а провести исследования можно с помощью специальных сервисов. Да, они платные. Но если вы хотите, чтобы люди отдавали вам свои деньги, придется немного вложиться вперед.

5. Острый рекламный характер контента. Каждый пост кричит «Акция!», «Скидки!», «Купи!». Такое давление отталкивает, особенно когда оно поступает из источника, которым пользуются для развлечения – из соц. сетей. Сделайте упор на информативность и умеренное развлечение, а то, что у вас можно что-то купить аудитория и сама поймет.

6. Накрученная аудитория. Боты-подписчики – это плохо, очень-очень плохо! Забудьте об этой технологии, она не то что не актуальна, а вредоносна. Аккаунты с подписчиками-ботами легко вычисляемы, их не любят ни пользователи, ни система. Последняя, кстати, может за такое отправить в бан.

7. Если вы узнали свою манеру ведения соц. сетей хотя бы в одном-двух пунктах – вам есть, над чем поработать. В трех и более – лучше обратитесь к специалисту, который сможет грамотно оформить и продвинуть вашу страницу.

Хотите всегда быть в курсе полезных
новостей нашего сайта?
Подпишись на наши уведомления
Подписаться
Добавить к сравнению
Добавить в «Желания»