mini chatcomment
Говорите
b
Как нас обманывают такси?

Как нас обманывают такси?

Рекомендациипо избеганию обмана здесь

В начале текущего года в глобальной сети появилось огромное количество сервисов, предлагающих таксистские услуги. Огромную популярность среди населения заняли мобильные приложения, позволяющие заранее рассчитать стоимость поездки. Однако и водители, и сами сервисы нашли способы по обману потребителей.Ниже представлены способы обмана клиентов такими популярными сервисами, как Яндекс.Такси, Uber и Gett. Информацию предоставили анонимные пользователи, которые предпочли остаться инкогнито.

Обманы водителей

Ввиду введения новых тарифов водители не собираются ожидать вас под окнами дома. Теперь на выход из дома, включая посадку в автомобиль, пассажиру ориентировочно даётся не более пяти бесплатных минут. Особое распространение нашли случаи, когда водитель, въезжая во двор, отмечает в приложении, что прибыл на место. Таким образом, отсчёт «золотых» минут для клиента начинается несколько раньше.

Нередко таксист едет в пункт назначения более длинным путём. Совсем не таким, какой показал навигатор. В конечном итоге, стоимость поездки будет значительно больше. Естественно, можно оспорить с технической поддержкой ситуацию. Однако важно быть предельно внимательным в подобных случаях.

Встречались случаи, когда таксист вручную менял фиксированную тарификацию на поминутную, аргументируя свои действия сбоем системы. Подобные ситуации происходили крайне редко. А провернуть такую аферу весьма трудно. Но возможно. Поэтому всегда необходимо быть предельно бдительным, чтобы не переплатить лишние деньги.

Для клиентов таксистского сервиса Gett мобильное приложение нередко подкидывает необычные сюрпризы. При заказе автомобиля эконом-класса система может выдать ошибку: «В настоящий момент нет свободных автомобилей эконом-класса». Зачастую это делается не вовсе потому, что они действительно отсутствует. Всё дело в жаловании водителей – услуги эконом-класса не особо ценятся среди них. Сотрудники компании стремятся сподвигнуть потребителя сделать заказ премиум- или комфорт-класса. Данный стратегический ход является наиболее выгодным решением для бизнеса.

Стоит отметить, что в силе следующий «трюк». Водители весьма нередко насчитывают услуги, которых клиент вообще не заказывал. Так, например, перевозка с животными у Яндекс.Такси либо детское кресло у Uber.

Как сэкономить на такси?

На такси возможно сэкономить от 20 до 350 рублей! Клиент может снижать стоимость проезда, «играя» с адресами. Так, например, в Uber с помощью данного лайфхака можно сэкономить до 120 рублей. А в Gett – 30-70 рублей.

Поминутная оплата может оказаться весьма полезной в коротких поездках. Особенно полезна, когда на дорогах нет пробок и заторов.

Такси-сервисы предоставляют немаленькие скидки при оплате услуг банковской картой. В частности, это касается Uber и Яндекс.Такси. Компании провели совместную акцию с MasterCard, согласно которой всем клиентам предоставляется скидка 50% на первые пять поездок.

Выбрать и купить ноутбук Выбрать и купить смартфон
Хотите всегда быть в курсе полезных
новостей нашего сайта?
Подпишись на наши уведомления
Подписаться
Добавить к сравнению
Добавить в «Желания»