В начале текущего года в глобальной сети появилось огромное количество сервисов, предлагающих таксистские услуги. Огромную популярность среди населения заняли мобильные приложения, позволяющие заранее рассчитать стоимость поездки. Однако и водители, и сами сервисы нашли способы по обману потребителей.Ниже представлены способы обмана клиентов такими популярными сервисами, как Яндекс.Такси, Uber и Gett. Информацию предоставили анонимные пользователи, которые предпочли остаться инкогнито.
Обманы водителей
Ввиду введения новых тарифов водители не собираются ожидать вас под окнами дома. Теперь на выход из дома, включая посадку в автомобиль, пассажиру ориентировочно даётся не более пяти бесплатных минут. Особое распространение нашли случаи, когда водитель, въезжая во двор, отмечает в приложении, что прибыл на место. Таким образом, отсчёт «золотых» минут для клиента начинается несколько раньше.
Нередко таксист едет в пункт назначения более длинным путём. Совсем не таким, какой показал навигатор. В конечном итоге, стоимость поездки будет значительно больше. Естественно, можно оспорить с технической поддержкой ситуацию. Однако важно быть предельно внимательным в подобных случаях.
Встречались случаи, когда таксист вручную менял фиксированную тарификацию на поминутную, аргументируя свои действия сбоем системы. Подобные ситуации происходили крайне редко. А провернуть такую аферу весьма трудно. Но возможно. Поэтому всегда необходимо быть предельно бдительным, чтобы не переплатить лишние деньги.
Для клиентов таксистского сервиса Gett мобильное приложение нередко подкидывает необычные сюрпризы. При заказе автомобиля эконом-класса система может выдать ошибку: «В настоящий момент нет свободных автомобилей эконом-класса». Зачастую это делается не вовсе потому, что они действительно отсутствует. Всё дело в жаловании водителей – услуги эконом-класса не особо ценятся среди них. Сотрудники компании стремятся сподвигнуть потребителя сделать заказ премиум- или комфорт-класса. Данный стратегический ход является наиболее выгодным решением для бизнеса.
Стоит отметить, что в силе следующий «трюк». Водители весьма нередко насчитывают услуги, которых клиент вообще не заказывал. Так, например, перевозка с животными у Яндекс.Такси либо детское кресло у Uber.
Как сэкономить на такси?
На такси возможно сэкономить от 20 до 350 рублей! Клиент может снижать стоимость проезда, «играя» с адресами. Так, например, в Uber с помощью данного лайфхака можно сэкономить до 120 рублей. А в Gett – 30-70 рублей.
Поминутная оплата может оказаться весьма полезной в коротких поездках. Особенно полезна, когда на дорогах нет пробок и заторов.
Такси-сервисы предоставляют немаленькие скидки при оплате услуг банковской картой. В частности, это касается Uber и Яндекс.Такси. Компании провели совместную акцию с MasterCard, согласно которой всем клиентам предоставляется скидка 50% на первые пять поездок.
Ремейк Black Mirror: небезызвестный и атмосферный готический хоррор
Если вам по вкусу старые готические замки, персонажи с собственными скелетами в шкафу, семейные разборки вкупе с загадками, головоломками, мистикой и безумием, то этот приключенческий хоррор определённо придётся вам по душе!
Почему не стоит использовать сторонние клавиатуры с устройствами Apple?
Больше тридцати миллионов пользователей пострадали
Как посмотреть ролик в обратном режиме в iMovie?
Несколько хитрых советов и не только
Простые секреты Google Chrome
Какие полезные функции могут удивить?
ТОП-10 самых популярных видеороликов на YouTube за прошедший год
Какие видео набрали больше всего просмотровв 2017?
Сколько ОЗУ нужно для нормальной работы компьютера?
Практические рекомендации
Дебютировала биткоин-карта Visa
Оплатить покупки криптовалютой скоро станет делом практики
«ВКонтакте» установила лимит на прослушивание музыки с компьютера
Что стало с музыкальным разделом популярной социальной сети?