mini chatcomment
Говорите
b
«Истории» в соцсети ВКонтакте будут монетизированы 

«Истории» в соцсети ВКонтакте будут монетизированы 

Компания «ВКонтакте» собирается добавить рекламу в сервис «Историй» 

Компания, владеющая известной отечественной социальной сетью ВКонтакте начала тестирование рекламных баннеров и роликов в сервисе «Истории». Ресурс, доступный для пользователей соцсети с 2016-го года, позволяет размещать фотографии и короткие видеоролики, исчезающие через сутки. Подписчики и друзья видят блок «историй» над новостями. А главным преимуществом способа было автоматическое удаление информации и отсутствие её на странице пользователя.

Проверка монетизации

Руководство соцсети пока только оценивает, как будет воспринято появление рекламы пользователями ресурса. Тем более что их количество в последнее время практически не растёт. Достигнув в этом мае показателя в 40 млн. посетителей ежемесячно (для привлечения новых людей администрация использовала специальную акцию с раздачей стикеров), это число остаётся практически без изменений.

Первым участником тестирования монетизации стали рестораны KFC. В раздел добавили несколько специальных фильтров с брендом и интерактивную маску для фотографий. Результатом проверки, показавшим эффективность введения рекламы, стала публикация более чем 1 миллиона постов с символикой ресторанной сети.

Планы компании Mail.ru

Первые сведения о возможности монетизации нового сервиса появились больше месяца назад. Заместителем руководителя группы Mail.ru, которая владеет соцсетью ВКонтакте, была озвучена идея ввода рекламы в сервис, который мог бы приносить создателям сотни миллионов рублей ежегодно. И это стало бы весомой прибавкой к доходу корпорации от рекламного бизнеса, составившему в прошлом году около 5,4 миллиарда рублей. Идея ввести сервис исчезающих через некоторое время историй возникла у руководства ВКонтакте уже после того, как подобные ресурсы были созданы в других сетях:

  • Первым ввело похожие функции фотоприложение Snapchat, позволив публиковать материалы, пропадавшие ровно через сутки.
  • Идея Snap Stories была принята на вооружение фотосервисом Instagram.
  • Через некоторое время похожую возможность получили пользователи мессенджера «Фэйсбук», где появился сервис Facebook Stories.

Популярность «историй» в Instagram превзошла все ожидания. Ежедневно им пользуется около 250 миллионов человек во всём мире. То есть, примерно каждый третий зарегистрированный пользователь в этой соцсети, аудитория которой достигла 700 миллионов уже этой весной, что примерно в 7 раз больше по сравнению с ВКонтакте.

Ремейк Black Mirror: небезызвестный и атмосферный готический хоррор
Хотите всегда быть в курсе полезных
новостей нашего сайта?
Подпишись на наши уведомления
Подписаться
Добавить к сравнению
Добавить в «Желания»