Где и какие электрокары покупают в России?
Несмотря на сложности с инфраструктурой электроавтомобили в России все же покупают, при этом разные модели и в разных частях страны
Несмотря на ту ауру инновационности и прогрессивности, которой окутали себя электроавтомобили, покупают их пока не с таким сильным рвением, с каким говорят о том, что они хороши и за ними будущее.
Так даже в странах и городах, где создана необходимая инфраструктура, доля электрокаров среди общего потока автомобилей невелика, что уж говорить о менее приспособленных в этом смысле территориях. В то же время определенное движение, пусть медленное, но положительное, есть, и глупо его игнорировать.
Так эксперты отмечают, что несмотря на то, что автомобили на улицах стран СНГ начали появляться относительно недавно, общемировой тренд в сторону более экологичных средств передвижения охватывает входящие в содружество страны, в том числе и Россию.
Пусть число проданных электрических автомобилей можно обозначить скорее двузначным, чем трехзначным числом, количество покупок с каждым годом продолжает расти: от 33 штук в 2016 году до уже 39 в 2017. Но какие марки предпочитают прогрессивные жители России?
Не удивительно, что наиболее покупаемыми оказались автомобили популярной Tesla. В сумме Model S вместе с Model X набирают 27 купленных в 2017 году на территории России электроавтомобилей. Первая модель - это седан, который может разогнаться до 250 км/ч, а до 100км/ч всего за две с половиной секунды, с двигателем мощностью 762 лошадиных сил и запасом хода, немного превышающим 600 км. Приобрести Model S можно за цену от 140 до 260 тыс. долларов в зависимости от комплектации. Вторая модель во многом схожа по характеристикам с первой, однако это хэтчбэк с запасом на 400-540 км и стоимостью от 120 до 260 тыс. долларов.
На втором месте автомобили от Nissan. Так всего купили восемь электроавтомобилей Nissan Leaf, однако и их характеристики выглядят поскромнее: 108 лошадиных сил, 10 секунд, чтобы разогнаться до 100 км/ч, граница скорости в 150 км/ч и дальность пути без дополнительной зарядки до 170 км. Но и цена соответствующая: автомобиль можно приобрести за 10-18 тыс. долларов.
На третьем месте идут автомобили от Рено, и количество проданных единиц тут тоже 3. Малыш Renault Twizy, который в длину всего 2 метра, получил двигатель 11 л.с., способен увеличить разгон до 45 км/ч, потратив шесть секунд, достигнуть критической скорости в 80 км/ч и проехать на одной зарядке около ста км. Однако цена Twizy соизмерима с предыдущим автомобилем от Nissan - около 14 тыс. долларов.
Наконец, последним стоит одинокий Mitsubishi i-MiEV, который оказался единственным проданным автомобилем в своем роде. Электроавтомобиль наделили границей скорости в 130 км/ч, запасом хода на 120 км и разгоном до 100 км/ в течение 10 секунд, при этом он оказался самым бюджетным в нашем рассказе - приобрести устройство можно за 8-10 тыс. долларов.
В то же время территориальное расположение владельцев оказалось весьма предсказуемым: так 25 из 39 хозяев электрокаров приобрели их в столице, в Приморском и Хабаровском крае - по 4 и 2 единицы соответственно, еще 2 в Краснодаре, и одинокими владельцами стали покупатели из Санкт-Петербурга, Татарстана, а также Иркутской, Воронежской, Рязанской и Ростовской областей.
Huawei P30 обзор
Huawei P30 имеет одну из лучших камер, которую мы видели в телефоне, с такими функциями, как невероятный оптический зум и ночной режим, о которых другие телефоны могли только мечтать, но кроме этого он больше похож на приличную трубку среднего класса.
Samsung запустила trade-in для «умных» часов
Ранее программы trade-in распространялись чаще на смартфоны.
WhatsApp перестанет работать на старых смартфонах
WhatsApp добавил новую функцию
Невидимка "ВКонтакте"
Как скрытно сидеть в популярной социальной сети?
Как написать человеку, который добавил тебяв черный список "ВКонтакте"?
Практические советы пользователям популярной социальной сети
Как вывести деньги с YouTube?
Советы и рекомендации начинающим видеоблогерам
Как заработать во "ВКонтакте" и "Одноклассниках"
Популярные соцсети расширяют возможности своих посетителей