mini chatcomment
Говорите
b
Будущие работники KFC будут проходить тренировки в виртуальной реальности

Будущие работники KFC будут проходить тренировки в виртуальной реальности

Ещё не так давно виртуальная реальность казалась чем-то невероятным, а теперь с помощью неё уже начинают обучать сотрудников в популярной американской сети общепита KFC.

Ещё не так давно виртуальная реальность казалась чем-то невообразимым, невозможным, что просто не сопоставляется с реальностью. Однако такая идея просто захватила писателей фантастики ещё 80-90-х годов, романы которых поселились в сердцах обычных жителей. Для них новейшие технологии воспринимались как сплошная дикость, однако теперь VR появился в нашей жизни, и его реализация оказалась в несколько раз проще, чем надумывали кинематографисты. И вот уже технология успела людям поднадоесть, но её практическая полезность остаётся на месте, и KFC нашло ей более интересное применение, а точнее – ею можно будет обучать и тренировать будущих сотрудников.

Известная сеть фаст-фуда Kentucky Fried Chicken показала окружающим симулятор работника на платформе виртуальной реальности, для которого будут использоваться VR-очки Oculus Rift. Здесь пользователь будет тренировать свои способности в готовке фирменной курочки, а помогать ему в этом будет сам основатель компании, который также является и лицом KFC – Полковник Харланд Сандерс. Забавные примечания и интересный подход к делу не заставит скучать, поэтому симулятор можно считать не просто абы какой скучной игрушкой.

Так или иначе, игра имитирует процесс приготовления не на все 100%, потому как уже опытные работники готовят курочку в пределах 25 минут, а нашему пользователю даётся всего 10, что, в принципе, не критично. Предполагается, что симулятор будет обучать виртуозов быстрой готовки, однако вполне возможно и то, что упущенные 15 минут просто уходят на прожарку, и нет надобности в их реализации. Ведь показать необходимо основную часть с участием работника.

Саму VR-игру представила студия Wieden+Kennedy, что уже не первый раз создаёт подобные работы комедийного, и даже порой абсурдного характера рекламных кампаний. В пример можно привести созданное промо дезодоранта Old Spice, которое также отличилось юмористической составляющей. Также это может быть обычным розыгрышем для привлечения внимания покупателей к своему уже довольно известному бренду.

Истинные намерения неизвестны, но игрушка выглядит вполне неплохо как для рекламы, так и для проведения тренировок. Возможно, что всё это идёт рука об руку, и KFC лишь решила засветиться благодаря своему новому современному подходу к обучению потенциальных сотрудников. Но бренд и так раскручен, так что стоит надеяться, что это нечто большее, чем просто шутка, и работников можно будет действительно обучать с помощью виртуальной реальности.

Ремейк Black Mirror: небезызвестный и атмосферный готический хоррор
Хотите всегда быть в курсе полезных
новостей нашего сайта?
Подпишись на наши уведомления
Подписаться
Добавить к сравнению
Добавить в «Желания»