Будущие работники KFC будут проходить тренировки в виртуальной реальности
Ещё не так давно виртуальная реальность казалась чем-то невероятным, а теперь с помощью неё уже начинают обучать сотрудников в популярной американской сети общепита KFC.
Ещё не так давно виртуальная реальность казалась чем-то невообразимым, невозможным, что просто не сопоставляется с реальностью. Однако такая идея просто захватила писателей фантастики ещё 80-90-х годов, романы которых поселились в сердцах обычных жителей. Для них новейшие технологии воспринимались как сплошная дикость, однако теперь VR появился в нашей жизни, и его реализация оказалась в несколько раз проще, чем надумывали кинематографисты. И вот уже технология успела людям поднадоесть, но её практическая полезность остаётся на месте, и KFC нашло ей более интересное применение, а точнее – ею можно будет обучать и тренировать будущих сотрудников.
Известная сеть фаст-фуда Kentucky Fried Chicken показала окружающим симулятор работника на платформе виртуальной реальности, для которого будут использоваться VR-очки Oculus Rift. Здесь пользователь будет тренировать свои способности в готовке фирменной курочки, а помогать ему в этом будет сам основатель компании, который также является и лицом KFC – Полковник Харланд Сандерс. Забавные примечания и интересный подход к делу не заставит скучать, поэтому симулятор можно считать не просто абы какой скучной игрушкой.
Так или иначе, игра имитирует процесс приготовления не на все 100%, потому как уже опытные работники готовят курочку в пределах 25 минут, а нашему пользователю даётся всего 10, что, в принципе, не критично. Предполагается, что симулятор будет обучать виртуозов быстрой готовки, однако вполне возможно и то, что упущенные 15 минут просто уходят на прожарку, и нет надобности в их реализации. Ведь показать необходимо основную часть с участием работника.
Саму VR-игру представила студия Wieden+Kennedy, что уже не первый раз создаёт подобные работы комедийного, и даже порой абсурдного характера рекламных кампаний. В пример можно привести созданное промо дезодоранта Old Spice, которое также отличилось юмористической составляющей. Также это может быть обычным розыгрышем для привлечения внимания покупателей к своему уже довольно известному бренду.
Истинные намерения неизвестны, но игрушка выглядит вполне неплохо как для рекламы, так и для проведения тренировок. Возможно, что всё это идёт рука об руку, и KFC лишь решила засветиться благодаря своему новому современному подходу к обучению потенциальных сотрудников. Но бренд и так раскручен, так что стоит надеяться, что это нечто большее, чем просто шутка, и работников можно будет действительно обучать с помощью виртуальной реальности.
Ремейк Black Mirror: небезызвестный и атмосферный готический хоррор
Если вам по вкусу старые готические замки, персонажи с собственными скелетами в шкафу, семейные разборки вкупе с загадками, головоломками, мистикой и безумием, то этот приключенческий хоррор определённо придётся вам по душе!
Почему не стоит использовать сторонние клавиатуры с устройствами Apple?
Больше тридцати миллионов пользователей пострадали
Как посмотреть ролик в обратном режиме в iMovie?
Несколько хитрых советов и не только
Простые секреты Google Chrome
Какие полезные функции могут удивить?
ТОП-10 самых популярных видеороликов на YouTube за прошедший год
Какие видео набрали больше всего просмотровв 2017?
Сколько ОЗУ нужно для нормальной работы компьютера?
Практические рекомендации
Дебютировала биткоин-карта Visa
Оплатить покупки криптовалютой скоро станет делом практики
«ВКонтакте» установила лимит на прослушивание музыки с компьютера
Что стало с музыкальным разделом популярной социальной сети?