mini chatcomment
Говорите
b
10 причин не заводить канал в Telegram

10 причин не заводить канал в Telegram

Идем против системы

Вести свои каналы стало так же модно, как раньше было модным заводить паблики «Вконтакте» имени себя или YouTube-каналы. И если паблики имели целью подкармливание чьего-то тщеславия, то каналы создаются скорее для получения прибыли. Однако такой очевидный и общедоступный инструмент уже стал слишком очевидным и общедоступным, а значит – малоэффективным. Так почему же не стоит заводить свой канал?

1. Это не заработок, а траты. Если у вас нет другой уже раскрученной платформы (блога или сайта), то для завоевания аудитории вам придется рекламироваться, а это очень и очень дорого.

2. Уникальность не гарантирована. Так как информационное поле перенасыщено, практически любая суперуникальная идея уже кем-то реализуется. В менее удачном случае (если ваша идея действительно оригинальная) ее может просто своровать и раскрутить кто-то более расторопный (или богатый).

3. SMM-щикам здесь не место. Обычные инструменты вроде отложенных постов, голосований, способов форматирования и т.п. в Telegram представлены, но не в том виде, как мы привыкли. Кстати, анализировать достижение целей и отслеживать конверсию здесь и вовсе не возможно.

4. Это работа. Каждый, кто серьезно занимался ведением блога знает, что это настоящий труд, который отнимает по несколько часов в день. Да, это можно назвать хобби, но в отличие от приятного времяпровождения за сериалом, ведение канала нельзя отложить, пропустить или что-то подобное: с таким подходом популярность вашему каналу будет только сниться.

5. Для продвижения нужны связи. Огромную роль в раскрутке канала играет участие в чате авторов. Проблема лишь в том, что их огромное число, а действительно хороших и перспективных – не так много, и попасть туда, конечно, непросто.

6. На этом практически невозможно заработать. Чтобы рекламодатели сами несли вам свои деньги, придется проделать огромную работу, вложить в свой канал суммы, возможно, большие, чем впоследствии будут заработаны.

7. Трудно найти площадки для рекламы. Даже если вы готовы в нее вложиться, нет никакой гарантии, что она выстрелит и принесет вам новых подписчиков.

8. Нет никакой уверенности в «завтрашнем дне» для канала. Ведь «Телеграм» все время грозятся заблокировать. Все еще хотите вложить 50 000 в рекламу?

9. Нет вообще никакой уверенности. Написав другому автору с просьбой о рекламе, вы не можете быть уверенным, что он психанет и не зарепортит ваш аккаунт. Сначала вам запретят начинать диалог первым на срок в несколько дней, потом – несколько недель, затем – насовсем. На этом этапе на канале можно ставить крест.

10. «Телеграм» - плохой выбор для старта блогинга. Хороший – Instagram или группа «Вконтакте», или, на худой конец, сайт на «Тильде». Как мы уже говорили выше, Telegram станет отличной площадкой для тех, кто уже имеет свою аудиторию, взять старт в этом мессенджере очень трудно.

Материал составлен с опорой на рекомендации автора канала All-in-One Person, который существует с 2015 года и имеет почти 27 000 подписчиков.

Выбрать и купить ноутбук Выбрать и купить смартфон
Ремейк Black Mirror: небезызвестный и атмосферный готический хоррор
Хотите всегда быть в курсе полезных
новостей нашего сайта?
Подпишись на наши уведомления
Подписаться
Добавить к сравнению
Добавить в «Желания»