Почему Xiaomi представляет наибольшую угрозу компании Apple
Смартфоны xiaomi предназначены для технически продвинутой молодежи, которая не может позволить себе Apple или Samsung телефоны, завоевывая рынок мобильной связи.
Почему Xiaomi представляет наибольшую угрозу компании Apple в Китае?
Когда этой осенью выйдет новая iOS 9, приложение Maps на iPhone, наконец, будет поддерживать
Этот факт показывает, насколько сильно компания Apple заботится о Китае и его процветающем классе состоятельных потребителей, которые, как сказал Тим Кук, и станут крупнейшими скупщиками продукции Apple. Если он прав, то только потому, что в компании придумали, как отмахнуться от одной из самых страшных сил
Основанная серийным предпринимателем Lei Jun в 2010 году со
На Западе Xiaomi имеет репутацию бесстыдной копии iPhone продаваемой за маленькие деньги. Это явно не радует дизайнера Apple Джонатан Айв: "я думаю, что это воровство, и лень", — рявкнул он, когда его спросили о компании на конференции в октябре прошлого года.
Но еще Xiaomi делает очень много интересного, чтобы просто быть отвергнутой
Ничего из этого не помешало Apple процветать в Китае, хотя, iPhone, как предмет роскоши, до сих пор имеет огромную цену. По сути, в течение двух кварталов подряд, компания Apple продала больше смартфонов, чем Xiaomi имеет.
Глобальные амбиции компаний все чаще будут сталкиваться, так как Xiaomi уже начала экспериментировать на рынках за пределами Китая. Она недавно добавила в свой ассортимент аксессуары, такие как наушники и трекеры активности для США и Европы, хотя многие из факторов, которые делают компанию знаменитой на родине, ничего не стоят в Штатах. Xiaomi также недостает патентного портфолио, что бы оградить себя от судебных исков от Apple или других компаний. Тем временем, ее ценность (высокие спецификации по низким ценам) не привлекает жителей экономически развитых стран. «В США такой народ, что Xiaomi может даже не мечтать о конкуриренции с Apple», — говорит Томпсон. «Большинство гиков и энтузиастов могут позволить себе iPhone.»
Более перспективным полем битвы для Xiaomi может быть Индия, где она может продвигать свой Mi4 и настроить локальное производство (чтобы снизить цены на свои устройства), и где людей, которые скупают айфоны намного меньше, чем в Китае. Есть также Бразилия, в которую Xiaomi вошла штурмом в июне с $160 Редми 2 (iPhone продается за более чем $1,000 в стране). Как говорит Ben Bajarin, аналитик творческой стратегии, «очень много больших рынков вокруг, где стратегия Xiaomi может действительно хорошо сработать." Поэтому Apple на своей родной земле чувствует себя в
Huawei P30 обзор
Huawei P30 имеет одну из лучших камер, которую мы видели в телефоне, с такими функциями, как невероятный оптический зум и ночной режим, о которых другие телефоны могли только мечтать, но кроме этого он больше похож на приличную трубку среднего класса.
Samsung запустила trade-in для «умных» часов
Ранее программы trade-in распространялись чаще на смартфоны.