mini chatcomment
Говорите
b
Три секрета «вкусных» цен на устройства Xiaomi

Три секрета «вкусных» цен на устройства Xiaomi

Компания Xiaomi всё набирает и набирает обороты, отъедая серьёзную долю рынка у производителей мобильной техники

Компания Xiaomi всё набирает и набирает обороты, отъедая серьёзную долю рынка у производителей мобильной техники, традиционно считающихся локомотивами высшего эшелона — как Samsung, к примеру. В чём же сила этого победоносного марш-броска Xiaomi? Ответ, по сути, один: всё дело в привлекательной цене на телефоны.

Собственные интернет-магазины

Не следует думать, что когда продажи у гигантов индустрии, наподобие Samsung, снизятся до критично малого уровня, эти компании также смогут снизить свои цены. На самом деле это не так — по крайней мере, до тех пор, пока воротилы производства мобильных устройств не применят столь же радикальную маркетинговую стратегию, какую взяла на вооружение фирма Xiaomi. К примеру, как известно многим любителям техники, продукция Xiaomi продаётся, в основном, через собственные интернет-магазины этой компании: а это серьёзная экономия в ценообразовании. Именно таким образом телефоны и планшеты с бело-оранжевой маркировкой «Mi» не подвержены наценкам за складирование и другим традиционным управленческим издержкам. А можно ещё вспомнить и о неумеренных аппетитах дистрибьюторов и прочих антигероев розничных продаж, которые также желают откусить свою долю пирога от успеха Xiaomi за счёт кошельков рядовых покупателей.

Длительный «жизненный цикл» продукции

Впрочем, это лишь один из нескольких способов Xiaomi удержать цены на приемлемом уровне. Другой, не менее важный компонент ценообразования — длительный «жизненный цикл» их продукции.

Об этом подробнее рассказал представитель Xiaomi Хьюго Барра (Hugo Barra): «Товар, который остаётся на прилавках магазинов в течение 18–24 месяцев (а это верно для большинства моделей производства Xiaomi), три или четыре раза подвергается снижению цен. К примеру, смартфоны Mi2 и Mi2s. Это почти одинаковые устройства. Их продажи продолжались в течение 26 месяцев. Или аппарат Redmi 1, который был выпущен в сентябре 2013 года. И только недавно, спустя 16 месяцев, мы анонсировали его обновление, смартфон Redmi 2».

Каким образом возможны такие снижения цен? Благодаря быстрому падению стоимости «железа». Индустрия мобильной техники развивается бурными темпами. Ещё недавно мощные и дорогие модели процессоров и другой телефонной «начинки» становятся более доступными, а ведь это ключевая часть стоимости устройств Xiaomi. Цены на отдельные компоненты опускаются менее чем за полгода, позволяя производителю в свою очередь снижать стоимость готовых устройств. Эффект понижения стоимости комплектующих усиливается ещё и сравнительно небольшой, по сравнению с другими Android-изготовителями, линейкой гаджетов в портфолио Xiaomi.

Грамотная маркетинговая политика

Третий секрет ценового успеха Xiaomi — грамотная маркетинговая политика, кардинально отличающаяся от других лидеров рынка (и очень похожая на кампании фирмы OnePlus). Маркетинговые усилия Xiaomi не стоят её ни копейки (хорошо — ни юаня!): компания полностью доверяет волшебной силе слова и «сарафанному радио» социальных сетей. Наконец, хотя размеры прибыли Xiaomi от продаж своих сервисов в точности не известны, следует отметить, что фирменный «магазин приложений» компании предлагает огромное количество приложений, доступных исключительно на платной основе.

Именно сочетание трёх перечисленных секретов «вкусных» цен Xiaomi делает возможным продажи мощных «флагманских» смартфонов этой фирмы по столь недорогим ценам.

Хотите всегда быть в курсе полезных
новостей нашего сайта?
Подпишись на наши уведомления
Подписаться
Добавить к сравнению
Добавить в «Желания»